Техничка > FAQ |
650 vs 1000 |
<< < (19/52) > >> |
Romaxa:
Всем привет, так же столкнулся с проблемой выбора - но у меня ситуация не совсем стандартная - сам вешу 130 кг и плюсодинка 50 + экип и багаж.. стиль езды совершенно спокойный 120-130км/ч больше не езжу, хватит ли 650-ки для таких условий эксплуатации? ракетное ускорения со 150 км/ч не нужно, езда 70-30% город/трасса.. выбор либо старая Варадеро или 2-3 годовалый Стром 650. денег прим 350тр на мот есть |
Гондурас:
я так скажу - 50 ки вожу сзади без какой либо потери в управляемости и приемистости однако вес пассажира килограмм в 90 превращает мой стром в паровоз- дядя Слава с Сеней не дадут соврать. мой вес порядка 110-115. с другой стороны нет ничего невозможного - замена амортизаторов упирается тока в деньги......... |
Seva:
Может не совсем в эту тему..... но. Как я уже писал, пересел я на 650-й Стром с BMW R1150RT. Очень хотелось GS, но материально не вытянул и подвернулся Стром в идеальном состоянии за разумные деньги. Проездил на нем сезон, в целом доволен, но чувствую что 650 маловато для меня. Тем более что сотоварищи, практически все на бумерах. Теперь вопрос опытным стромоводам: Есть ли существенная разница в управляемости и устойчивости между 650-кой и литром? Интересует езда по умеренному бездорожью. К сожалению пока на литре не ездил, не было возможности. Просто сейчас задумался: на фига переплачивать за гуся если есть замечательный мотоцикл В-Стром????? |
Oil (710):
На гвне 650ка лучше - легче она просто килограмм на 30. |
pasikam:
литр всем хорош, но тяжелый по сравнению с 650-кой. Сложней на бездорожье и на малых скоростях в пропке (может это лично мне :) ). 650, как мне думается более универсальный, зато менее динамичный. для асфальтовых дальных прохватов, думаю литр лучше, а для города и бездорожья 650-йю. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |