Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Третья траверса |
<< < (4/21) > >> |
dns.dk82:
а зачем третья траверса??? |
Wasabi:
--- Цитата: dns.dk82 от 30 Октября 2012, 14:22:15 ---а зачем третья траверса??? --- Конец цитаты --- Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!] (Поправьте меня, если я не прав). |
dns.dk82:
А в Украину такое отправить??? МОжно??? |
Макс:
--- Цитата: Wasabi от 31 Октября 2012, 00:11:48 --- --- Цитата: dns.dk82 от 30 Октября 2012, 14:22:15 ---а зачем третья траверса??? --- Конец цитаты --- Если вкратце - весьма повышает точность руления (прохождения поворотов) за счет появления еще одной точки взаимной фиксации перьев вилки, и, следовательно, - снижения ее асинхронных продольно-поперечных и торсионных деформаций под нагрузкой. [Если чо - ©Wasabi. Shmied - меняю копирайт на изделие!] (Поправьте меня, если я не прав). --- Конец цитаты --- Поправляю)))) Продольно-поперечных - вряд-ли (не могу себе представить механику таких деформаций на исправном узле при штатных нагрузках. Если они и есть, в пределах упругой деформации перьев (допустим, но вряд-ли), то точка, воспринимающая максимальный момент, находится под нижней траверсой, а плечо равно длине пера. И эта третья траверса, в данном случае, мало на что влияет). А вот на торсионной жесткости вилки - да, должна сказываться положительно. |
Денис Тольятти:
Сань, гаджет на 650-ку или литр? Там вроде вилки разные. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |