Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Третья траверса
<< < (14/21) > >>
Яныч:
Самое главное, при установке два болта внизу на правом пере расслабить. Которые клемму оси колеса стягивают. Потом затянуть. Вторую траверсу трогать ни к чему.
Maxim:

--- Цитата: UZBEK от 26 Марта 2015, 22:29:09 ---.......
Установил сегодня я второй на картинке вариант, шла вроде быстро, правда вторую траверсу не раслоблял, силы у нас много , пока подтягивал, сломал два болта, всё-таки затенуть ее до конца не получилось, может так задумано, как проеду посмотрю что выйдет с управлением, может просто маркетинг .

--- Конец цитаты ---

Blair Layton <b.layton@svracingparts.com>  ->>>>>> All braces no matter whom makes them will have some gap, they are all made in one piece then cut in two so that they bolt together. 

короче п#зд% твоей треверсе  :-\ - сверли под новые болты, да и затяжка всего 7 Н/м чтоли (я забыл уже) +  на резьбу чтобы не открутилось" threadlocker blue", там идея - внутринее болты стянуты на 100% 1е, а затем наружние и все  (я срезал на станке по максимуму и все равно 0,5 мм осталось, потом понял что иначе не зажать, но все же догнал до минимума, а было с 1 ой 1.75мм, а с другой 2а с чемто)

а результатом я очень доволен, байк совсем другой стал, управляется легче, и на ветер не реагирует, с ней накотал гдето 1200-1500км, в понеделник ставил новую резину, так заодно с динамометром проверил весь байк, ничего не открутилось  ;D
UZBEK:
Нихрена не понял, зачем новые сверлить, и вопрос, так нужно сначала внутренние до конца закрутить?, после наружние?, как я понял, какие-то до конца не хотят затягиваться, т.е. До конца не зажимаются щеки, ось и конроболт раслоблял.
Maxim:
аааа ты только болты порвал  ;D когда одеваешь - наружные болты вообще не вставляй и затягивай внутрение до максимума (10 lb-ft = 13.5582 Nm) и когда сойдутся только после наружние, а если вообще не садится то оберни какой та трябкой и зажми оккуратно в тески, и круглым мелким напильником шлифани по площади всей поверхности коромысла равномерно (тк алюминей - от крупного будут задиры и после не плотно ляжет)- только нижнюю совсем чуть чуть, затем верхнюю (когда будешь примерять увидишь что перья на вилке плохо финешированы - найдешь сварные швы - я их тоже подравнял но только на том месте где траверса а то краска то сдерется и под ней видно + ты знаешь что у тебя прилегает всем контуром и не давит на шов)
Яныч:
вам делать чтоли нех?
Одел, затянул равномерно, момент указан. Нафига велосипед изобретать?
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии