Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Третья траверса
<< < (16/21) > >>
Maxim:

--- Цитата: Яныч от 28 Марта 2015, 03:12:04 ---А кто тебе сказал что это проблема?

--- Конец цитаты ---

Потому что -траверс 2 вида - как у Шмидта или раз резная как в наших случаях. Основное давление силы к центру колеса или от центра, ближайшая точка крепежа от центра это как раз таки внутренние болты, те чем точнее там плоскость соприкосновения тем меньше негативная нагрузка на конструкцию и как раз таки это то самое укрепленное, утолщенное место в траверсе, поэтому и идет затяжка сначала центральных болтов, а только затем наружных чтобы не нарушать правильный баланс распределения напряжения по контуру  ...

Если рассмотреть это все как чушь- обратимся к конструкции что изготовляет Шмидт - если бы на перья вилки действовала только сила растяжения (то смысл затяжки изменился и тогда бы было сначала наружние, а только затем внутренние) -то центральная плоскость была бы идентичной по толщине с обхватами, но она почему-то усилена и место крепления болта для стяжки в верхней точки- ровно в том месте где минимальная нагрузка на конструкцию,но так как на вилку приходится больше давление схождения чем рас хождения, то более важен внутренний контур, нежели наружный.

И смысл установки траверсы - минимизировать внутренне давление, то что мы и ощущаем при езде после установки- точнее контроль. Как то так вот.

Яныч:

--- Цитата: UZBEK от 28 Марта 2015, 06:09:16 ---Яныч, ты в Красике живешь?

--- Конец цитаты ---
Да.
Тебе ж Женек говорил, я не знаю че ты знакомиться не заезжаешь))
Яныч:
Бля, Лысенковщина какая-то…
Maxim, я считаю не стоит искать суслика там, где его нет.
Вам волю дай, дык вы дисер напишите, по аспектам установки третьей траверсы и философсом смысле пиления мелким напильником.. Вы еще роль Партии забыли упомянуть)))
Яныч:
http://youtu.be/2PEw-JE3v8U?t=5m50s
UZBEK:
Яныч ты в каком месте живешь, а так бы я заскочил на знакомства
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии