Техничка > Техничка

СТРОМО-МАСТЕРСКАЯ или ДАМ ПОЮЗАТЬ ИНСТРУМЕНТ

<< < (7/16) > >>

wherewolf:
Эм... а я воротки/трещетки в строме не вожу. Лежит накидной на 24 и переходник с 24 на 19 (кусок колесного болта, к которому приварена высокая гайка на 24). Вороток- кмк, это если еще и голову на 30 (или 32?) таскать для снятия ведущей звезды.

Яныч:
люди, есть у кого ключ для корзины сцепления? Очень надо.

Яныч:

--- Цитата: Гондурас от 11 Октября 2012, 12:38:39 ---Предлагаю в эту тему выкладывать уникальные тулы (уникальные сьемники, ключи, головки и тд) которые есть в наших запасняках и которые мы готовы одолжить ближнему в трудную минуту.

у меня к примеру есть ключ для снятия корзины сцепления.



--- Конец цитаты ---
Блять! ))))))))

Swan:

--- Цитата: ShEiTaN от 06 Марта 2014, 12:48:45 ---   А в чем принципиальная разница этих приборов? И где почитать про SDS?
 В том же мануале по 2009 год используется обычный прибор показывающий разницу вакуума во впускных коллекторах.

--- Конец цитаты ---
ИМХО, вы невнимательно читали мануал по 2009 году, в частности. Да, там используется вакуумный манометр для контроля давления в заслонках, но перед началом синхронизации необходимо зафиксировать с помощью прибора SDS клапан холостого хода. Иначе манометры будут показывать белиберду и отсинхронизировать не удастся.
Сейчас, вроде, Яныч заказал такой прибор в Китае. Он стоит 150 долл, но неохота заказывать для одной регулировки. Так что я к Янычу поеду.

Белый грязный:
Взял бы на пару дней приспособу для синхрзасл. Москва на dl1000. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии