Автор Тема: Акрапович и бедная смесь.  (Прочитано 11681 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #15 : 27 Августа 2012, 18:07:53 »
Разница есть, конечно, но незначительная. К тому же много неучтенных факторов:
качество топлива; режимы этих самых 300 и 100 км пробега; и т.д. и т.п.
Для сравнения надо купить два комплекта новых свечей и запас топлива из одной партии (литров, скажем, 40). Вкрутить новые свечи при укропе; заправить полный бак; изкатать бак с фиксацией режимов; поменять свечи на новые и глушаки на сток; заправить еще бак тем же топливом; повторить прогон в тех же режимах. При таком подходе сравнение будет более-менее объективным. А так, может, свечи и при укропах бы еще через сотню потемнели бы...)))

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #16 : 27 Августа 2012, 18:28:47 »
Ну да не совсем объективно получается, но заморачиваться настолько я пока не готов.

   И кстати на акраповичах при езде на 3 тыс оборотах изредка постреливает в воздушный фильтр. На стоковых глушаках я такого не смог добиться.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #17 : 27 Августа 2012, 18:33:15 »
Кста, если честно, увидив бы у себя такие свечи, я бы забил))))))))))))) Я к тому что у тебя не совем прям жопа-жопа бедная смесь.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #18 : 27 Августа 2012, 19:59:34 »
Как вариант попробуй оставить укроп с одной стороны, вторую дырку заглуши. По идее проходное должно быть как на стоке.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #19 : 08 Октября 2012, 16:16:25 »
Поставил себе вот такую штуку (аналог повер коммандера)


Подключил, но с косяками из за мануала на девайс. Там указывается распиновка разъемов ECU. Ну не совпадали тупо контакты указанные в мануале с моим разъемом ECU. 
  Пришлось взять тестер и в режиме прозвонки выискивать нужные мне сигналы от тахометра, и датчика положения дроссельной заслонки, а также обязательно нужно отключать лямбда зонд (я его тупо под пластиковой защитой отключил из разъема).
   Все сделал, все заработало. Залил карты в устройство и завел мот. Все вроде бы хорошо, но по прошествии минут 7-10 при работающем двигателе выскакивает FI.  Выключаю зажигание - включаю, завожу ошибки уже нет, но спустя какое то время снова выскакивает FI и так постоянно.
   Полазил по форумам забугорным пишут, что при отключении сенсора O2 будет вылетать такая ошибка и никто с определенностью не пишет какой контакт надо оторвать от ECU? чтоб не вылетала эта ошибка.
    Оказывается блок ECU до 2004 года имеет разную распиновку отличную от той что пошли после 2004 года.  Фигурируют контакты 23, 11, 17  и много других версий. Откусывать и экспериментальным способом проверять у меня не поднимается рука, жалко портить проводку без надобности.

Народ, помогите кто отключал лямбду, какой контакт резать, чтоб ошибка не выскакивала на K9?


 
 
   

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #20 : 08 Октября 2012, 16:28:56 »
Если чесно, я с трудом представляю, какой провод надо откусить от мозгов, чтоб они перестали обращать внимание на постоянный 0V с лямбды.
Тока если имитатор ставить, либо мозги от америкоса. Они без лямбды работают.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #21 : 08 Октября 2012, 16:34:12 »
В американии есть в продаже приборчик который принудительно отключает данные с зонда - теперь по крайнеймере ясно зачем он нужен (приборчик)


gry

  • Гость
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #22 : 08 Октября 2012, 16:59:18 »
Этот Акропович, хорош только при езде по городу, что бы было не только видно, но и слышно. На дальняк я заглушки ставлю, что бы мозги из головы не убежали этот треск слушать. Расход бензина, при настроенном пауркаманде, ровно на 10% выше, чем на стоковых банках. На следующем моте НИ ЗА ЧТО  не буду заниматься этой херью

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #23 : 08 Октября 2012, 17:16:15 »
Этот Акропович, хорош только при езде по городу, что бы было не только видно, но и слышно. На дальняк я заглушки ставлю, что бы мозги из головы не убежали этот треск слушать. Расход бензина, при настроенном пауркаманде, ровно на 10% выше, чем на стоковых банках. На следующем моте НИ ЗА ЧТО  не буду заниматься этой херью

Все правильно, после 100 км с этими банками в ушах начинает звенеть. Но для города чтоб видели и слашали самое то. В других же случаях ставлю Дб киллеры.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #24 : 08 Октября 2012, 18:29:30 »
Странно, я в прошлом году 8000 проехал в дальнобое с Двумя Бразерсами и все ок, звук как бы позади остается.

У Павер Командера, в отличии от устройства на картинке выше в этой теме, два провода и он как бы встраивается цепь, и павер идет конкретно под модель мотоцикла, не надо ничего прозванивать и перепаивать.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #25 : 08 Октября 2012, 18:39:16 »
Денис не у всех такая толерантная жаба как у тебя. 350 баксов за коробочку аналог которой начинается от полтоса достаточно серьезный вызов.


Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #26 : 09 Октября 2012, 18:51:50 »
В американии есть в продаже приборчик который принудительно отключает данные с зонда - теперь по крайнеймере ясно зачем он нужен (приборчик)

Приборчик это тупая обманка в виде простого сопротивления. Знать бы номинал давно поставил бы уже. А так с осциллографом тыкаться и подбирать различные сопротивления до тех пор пока не будет сигнал как с лямбды, с одной лишь разницей - он будет неизменным.


Отписал письмо healtech.ru  с описанием, что делал и проблемами. Попросил их выслать достоверную инфу по распиновке разъема.
Посмотрим что ответят   

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #27 : 10 Октября 2012, 18:13:26 »
Ответили.
   Согласились с тем, что инструкции немного устарели. И пообещелись выслать обновленное руководство.
  И еще попросили сфотографировать разъем ECU.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Акрапович и бедная смесь.
« Ответ #28 : 10 Октября 2012, 23:33:03 »
Пошел фотать разъем. Пока фотал, понял что лоханулся и считал нумерацию разъемов неправильно.
 Так что как говорится поспешишь людей насмешишь.
    Техподдержка у них хорошая, отвечают быстро и по существу.