| Техничка > Безопасность своя и мотоцикла |
| Джокер vs Газель |
| (1/11) > >> |
| Joker:
В общем сегодня стоял за газелью перед шлагбаумом на выезде с территории базы. Я стою по правилам, соблюдая дистанцию. Газелист вдруг понимает с помощью охранника, что забыл пропуск, включает заднюю и впиндюривает моему любимому строму по мордасам. Я даже крякнуть не успел. Понятно, что заднюю скорость тоже не успел включить. В итоге на минус обе фары (хотя горят), и передний пластик. На минус 5000 руб в виде взятки неподкупным (утеряно св-во о регистрации мота, не успел восстановить). Легкое переохолождение - 3,5 часа ожидания полиции. В плюс. Опыт, полученный при аварии. Даже если ты прав по ПДД, нужно еще и дальше продумывать ситуацию. Нехрена останавливаться за газелью посреди полосы, даже и с правильной дистанцией. И еще плюс, как сказал дядя Слава, новые фары и пластик за счет ОСАГО газелиста. |
| Макс:
--- Цитата: Joker от 23 Октября 2012, 21:53:20 ---В итоге на минус обе фары (хотя горят), и передний пластик. --- Конец цитаты --- Фара у нас одна (в смысле - деталь). --- Цитата: Joker от 23 Октября 2012, 21:53:20 ---И еще плюс, как сказал дядя Слава, новые фары и пластик за счет ОСАГО газелиста. --- Конец цитаты --- Плюс сомнительный - хрен ты по ОСАГО получишь столько, чтобы хватило на новые фары и пластик. Или готовься судиться, или ищи б/у. Сразу скажу, что найти б/у фару - проблема. Короче, извини, конечно, но в плюсе при таком раскладе не останешься. |
| Joker:
--- Цитата: Макс от 23 Октября 2012, 22:33:39 --- --- Цитата: Joker от 23 Октября 2012, 21:53:20 ---В итоге на минус обе фары (хотя горят), и передний пластик. --- Конец цитаты --- Фара у нас одна (в смысле - деталь). --- Цитата: Joker от 23 Октября 2012, 21:53:20 ---И еще плюс, как сказал дядя Слава, новые фары и пластик за счет ОСАГО газелиста. --- Конец цитаты --- Плюс сомнительный - хрен ты по ОСАГО получишь столько, чтобы хватило на новые фары и пластик. Или готовься судиться, или ищи б/у. Сразу скажу, что найти б/у фару - проблема. Короче, извини, конечно, но в плюсе при таком раскладе не останешься. --- Конец цитаты --- Я пока не менял фары, слава Богу, так что извиняйте. Одна так одна. Тогда на минус и правая половина и левая и даже отражатели посыпались. А насчет ОСАГО это посмотрим. С машинами у меня всегда все в порядке было. Опять же, есть положительный опыт у товарищей мотоциклистов. ПО итогам напишу. |
| Макс:
--- Цитата: Joker от 23 Октября 2012, 23:12:57 ---А насчет ОСАГО это посмотрим. С машинами у меня всегда все в порядке было. Опять же, есть положительный опыт у товарищей мотоциклистов. ПО итогам напишу. --- Конец цитаты --- Положительный опыт - это когда прикладываешь мот, стоимостью в 150 т.р. на бок, под замену пишут пол-мота, включая раму, получаешь 120 т.р. и восстанавливаешь мот за 30 т.р., склеивая пластик или покупая б/у детали, а поцарапанную раму и глушаки, разумеется, не трогая вовсе (поскольку поцарапаны они были неоднократно еще до этого). А когда тебе бьют свежий мот, и поврежденные детали РЕАЛЬНО необходимо менять на новые - ни о каком положительном балансе речи быть не может. В твоем случае, кстати, может повезет, если "эксперт", описывающий мот, попадется абсолютно неграмотный технически (а таких - большинство), и напишет под замену две фары. А поскольку Строма в проге, в которой рассчитывают стоимость ремонта, нету - будут считать по аналогу (т.е. другому моту, который в проге есть и который покажется расчетчику более-менее похожим). И если фар (поскольку это самая дорогая из поврежденных у тебя деталей) посчитают две (не стромовских, конечно, а каких-нибудь еще), то итоговая сумма может более-менее приблизиться к реальной стоимости ущерба. Вот как-то так. Но в любом случае, сочувствую и желаю удачи в решении этих проблем. |
| Joker:
ну начало положено. в справке из гаи у меня написаны две фары. а мот у меня шестилетний кстати |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |