Общалка и прочее > Наши поездки, выезды, заезды))) |
Грузия, Армения, Азербайжан, Казахстан. |
<< < (12/15) > >> |
Vesper:
Бейнеу – Атырау – Уральск – Самара. Наутро решили встать пораньше, чтобы дольше проехать по холодку, но как всегда проспали на час. На заправке бы только 80й бензин – делать нечего, заправились им. На Тенере по прежнему отсутствовало 5 спиц, поэтому Слава решил ехать очень осторожно, несмотря на то, что от Бейнеу до Атырау асфальт очень хороший. Для начала взяли скорость 90, мот держал нормально, ускорились до 130. Заднее колесо Тенеры извивалось в восьмерке, но пока не настораживало. Примерно так и ехали около 250 км. Из пейзажей одни кустики и верблюды. Наконец, встречная Калина помигала нам фарами – а вот и легендарный дядя Леша! После теплых приветствий взялись за дело. Details Details Дядя Леша склонился над колесом и со знанием профессионала сказал: - Надо тянуть! Ключ доверили самому опытному из нас – Шокеру, хотя даже у него возникли сомнения, что тянуть дальше некуда – можно было усугубить ситуацию. И тут раздался тонкий звук – дзынь! – лопнула 6-я спица. Надежды рухнули. Дядя Леша почесал затылок и сообщил: - Делать нечего, теперь спицы надо равномерно переставить, но, честно говоря, ехать так очень опасно. Сейчас я позвоню другу в Атырау, он вам поможет. Записав необходимые телефоны, мы попрощались с Дядей Лешей и поехали дальше. Доехали до Атырау, пообедали и позвонили человеку, телефон которого дал дядя Леша. ОТ него помощи не дождались, тогда ребята немного перераспределили спицы и мы поехали дальше, на Уральск. Жара уже была под 40. Вокруг все так же одна степь и ни одного деревца. Шокер обнаружил, что у него дико стал греться мотор, поэтому он стал часто от нас уезжать вперед, чтобы не закипеть. К вечеру доехали до пограничного города Уральск, где по старой памяти остановились в бывшем пионерлагере. По сравнению с прошлым годом, сервис здесь заметно ухудшился – нам дали захолустный корпус с продавленными сетчатыми койками без душа, туалета и питьевой воды за 300 р. с человека. Помыться же предложили в реке Урал ) Наутро от таких коек болело все тело, Шокер даже сказал, что лучше бы он спал на полу с мышами. Вновь привязали поклажу и поехали. В городе на заправке Шокер решил купить тосола и залить в радиатор. К своему удивлению туда спокойно вошел литр антифриза. От Уральска до Самары теперь было рукой подать – около 200 км. Границу Казахстан-Россия прошли быстро и ура! – мы почти дома, главное, что уже в России-Матушке ) Взяли курс на Самару. К этому моменту мы уже созвонились с человеком в Самаре, который нашел мастера по спицам и который ждал нас, чтобы сопроводить в сервис. В указанном месте нас встретил молодой парнишка Володя, начинающий мотоциклист, который отвез нас в сервис, где местные кулибины 3 часа колдовали над колесом. Details Ребята выправили восьмерку насколько могли и уверяли, что на таком колесе у нас больше шансов доехать до Москвы, если конечно не влетим в большую яму. После отправились к подружке Шокера, где и переночевали. На следующее утро Шокер исполнил «Кобулетский вариант», решив затусить в Самаре еще дня на два. Details Ну а нам ждать было нечего и мы рванули в Москву. Включили scala rider, я ехала впереди и сообщала Славе о неровностях дороги. Погода была уже российской – от Самары до Москвы мы ехали в перманентный дождь. Ночевку делали в Кузнецке в отельчике, а к следующему вечеру приехали в родную Москву. Общий пробег наш составил 6 с небольшим тыс. км. В общем, это было самое интересное, насыщенное путешествие, в котором мы познакомились с самыми гостеприимными людьми и где обрели новых друзей. Грузия открылась в новом свете, жители которой показали себя с самой лучше стороны. Всем очень советую посетить эту прекрасную горную страну! |
Денис Тольятти:
Едем в Грузию!!!!!!!!!!!!!!!! |
Tuu:
Однозначно! |
Said:
Вопросец: А случай со спицами у ямахи - это баг или случайность ::) Или ДSL рядом с КТМ так отжигал? |
Said:
...так знатно прокатнулись. Молодчаги!!! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |