Автор Тема: Братья Стромоводы НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!бензонасос ИЛИ Фильт  (Прочитано 15689 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Скинь фото,попробую помочь. При качественной склейке/спайке (+стяни корпус фильтра, для подстраховки, пластиковыми хомутами)-вариант жизнеспособный, проверено не единожды на автомобильных фильтрах.
Юр, нафига тебе фотки? По ссылке все подробно описано, и фотки есть, я не понимаю, что тут еще можно обсасывать? Вопрос как-раз в возможности конкретного исполнителя осуществить эту самую качественную склейку/спайку корпуса фильтра. 

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Может приехать и самим ему сделать насос? ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Как то строго вы с человеком, он разбирается в вопросе, анализирует, читает, надо поддержать, направить, уверовать в успех. Как то так )))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Может быть, ему просто нужен корректный перевод с украинской мовы? Можно Саида попросить, он у нас полиглот..))))) Будет инструкция по реанимации фильтра на украинском, русском и узбекском языках..

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Слав, человек, ИМХО, хочет что бы ему все разжевали и в рот положили, ленясь самостоятельно изучить вопрос и элементарно почитать форум. Задавая вопросы не читает ответы на них. Тут, и в теме фильтра уже было русским по белому написано что его насос не переделать, что еще не понятно
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Слав, человек, ИМХО, хочет что бы ему все разжевали и в рот положили, ленясь самостоятельно изучить вопрос и элементарно почитать форум. Задавая вопросы не читает ответы на них. Тут, и в теме фильтра уже было русским по белому написано что его насос не переделать, что еще не понятно

Серег, ты тоже не разобрался в вопросе))) Мистер сам намыл ссылку, где человек в Украине переделывает именно его фильтр под выносной. Но там технология посложнее, чем на литре - надо разрезать корпус, вынимать внутренности и спаивать обратно. У человека все работает после этого. Написано все доходчиво и с фотками, но на украинском.
 А что мистер не может сформулировать свои вопросы и не видит ответов на них - это да, есть такое)).

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Прошу пардону, был не прав :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Скинь фото,попробую помочь. При качественной склейке/спайке (+стяни корпус фильтра, для подстраховки, пластиковыми хомутами)-вариант жизнеспособный, проверено не единожды на автомобильных фильтрах.
фотки сетки  нижней скину через часик

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
у меня впечатление что на украинском сайте пилется не к7.


Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
1)нижняя часть насоса там же стоит сеточка её никак не снять хз че делать  в живуюу видно что там осадок грязь...


2)Верх насоса  дальше ставитса след фильтр который  запаяный

3)Сам Мистер- Запаянный фильтр

Спасибо Всем тем кто старается помочь мне и таким же как я стромоводам  ^^.) :)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 18:07:08 от mrSUZUKI »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
бля адовые фотки..лучше по меньше делай - монитор разрывает.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Короче, с нижней сеткой ничего толком не сделаешь. попробуй поотмачивать в очистителя карбюратора, но дочиста все-равно не отмоешь. Лучше закажи новую, через кзист ценник от 700 до 1500 руб.
С верхним фильтром - попробуй тоже подуть туда очистителем для карбов, или поступай как хохол по твоей ссылке. Или меняй фильтр. В экзисте есть ценник 1600 руб. за него.
Мля, 700+1600 - это не те деньги, чтобы экономить, я бы все поменял.
ВСЕ!

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Так, по поводу сетки- бензин "галош"или антисиликон+кисточка+сжатый воздух-творят чудеса! Крышку которую ты прижимаешь на крайней фото указательным пальцем, срезается нафиг, выковыривается фильтрующий элемент, припаиваешь крышку обратно, для верности ставишь пару стяжек, собираешь все в обратной последовательности и будет тебе счастье(не забудь установить выносной фильтр), но я бы лично попробовал промыть еще и сам фильтр тонкой очистки.
А будут вопросы-пиши!

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Кстати, паяется все это банально- паяльником,желательно после спайки проверить сжатым воздухом с давлением в 7-8 бар, на промывку фильтра тонкой очистки топлива без разрезания самого корпуса фильтра, уходит порядка одного литра антисиликона(продается в любом магазине по продаже автомобильных красок)если заинтересует методу опишу,удавалось реанимировать даже убитые в усмерть фильтра, хотя по моему у тебя именно этот случай. :)

Оффлайн mrSUZUKI

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Кстати, паяется все это банально- паяльником,желательно после спайки проверить сжатым воздухом с давлением в 7-8 бар, на промывку фильтра тонкой очистки топлива без разрезания самого корпуса фильтра, уходит порядка одного литра антисиликона(продается в любом магазине по продаже автомобильных красок)если заинтересует методу опишу,удавалось реанимировать даже убитые в усмерть фильтра, хотя по моему у тебя именно этот случай. :)

опиши плз метот поподробней.заинтересовал!
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 00:37:47 от mrSUZUKI »