Техничка > FAQ

Зимнее хранение

<< < (3/5) > >>

Макс:
Если не видеть, какие процессы происходят внутри цилиндров в этих, отдельно взятых условиях, то однозначного ответа никто не даст. Лучше закупорить понадежней впуск и выпуск, чтобы влага и прочая дрянь извне не попадала, и не париться.

Николай Щукарь:
Для спокойствия влить по 10-20 грам масла в цилиндры и прокрутить вручную за коленвал-вообще тема обсуждалась очень подробно на старом форуме!

Tuu:
А я купил балончик аэрозольный  от ликви моли и впрыснул в цилиндры,а еще все электро соединения и колодочки тоже обрызгал ,другим уже балончиком для электро соединений.(предварительно всё разъединив и почистив)

Lex Suz:
храню мотик у себя на работе в котельной. Тепло, светло и кафельный пол и позаниматься им можно. Когда хранил так максискутер то ставил заглушку в глушитель, шприцем подливал масло в цилиндр и прокачивал чуть. Заливал полный бак 95-го. Ну и силиконовым спреем проходил по всему скуту. А щас на всё плюнул, только бак под завязку  и аккум раза два за всё хранение разряжу медленно от лампочки от поворотника, а потом заряжу также малым током. Да и иногда и заведу прогреть и вспомнить лето.)))

Diman:
Три зимы хранил  в холодном гараже под чехлом, ничего не смазывая и не затыкая, снимал только аккумулятор.При перепадах температуры образовывается конденсат, и тогда чехол лучше снимать, вроде ничего пока не ржавеет.Только на перьях вилки, (не рабочая часть в верху, где траверсы) появились какие-то точки. Оттёр их и в этот раз облил вилку и задний аморт ликвимолевской LM-40(аналог ВД-шки).Ну и цепь отмыл и как следует смазал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии