Техничка > Техничка

Ошибка С 41

<< < (3/3)

Triffid:
Парни, первое что пришло на ум в решении данной проблемы - зто купить дихлофос для очистки электроконтактов в кемпе , разобрать мот и все как следует почистить , снял каждый разъем который только нашел и как следует промыл (в полне возможно что то пропустил ) , в замке зажигания хреново поворачивался ключ - разобрал очистил, смазал ,контакты промыл, зачистил ластиком - это так к слову) .Проводка в целом в нормальном состоянии за исключением разъема который под левым пластиком ,соединяющий приборку с мотоциклом , разъем был окислен, соответственно все отмыто и зачищено , так же на этом разъеме обнаружено вмешательство прежнего владельца с колодок извлечен один из контактов то есть провода соединены между собой мимо колодки с помощью колхозного клемника (видать прежний хозяин тоже пытался решить данный головняк). Плюсовой контакт на аккумуляторе был в окисленном состоянии , судя по дате производства аккумулятора сделан он 15.09.12 на момент зачистки ему было 4 месяца - меня насторожило но вроде криминала нет.

Макс:
Бывает, что разъемы окисляются внутри, да так, что и не увидишь.. вплоть до отгнивания проводов от клемм в месте обжимки, а внешне, при этом, все нормально. У кореша на фаере 29 была такая шляпа: есть там в жгуте клеммник, соединяющий все минусовые провода в кучу. Снаружи все культурно, но когда его распотрошили - там был вообще ахтунг - пришлось обрезать все провода и просто скручивать и спаивать. Все проблемы сразу пропали.

Яныч:
А результат то какой??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии