Автор Тема: защита днища  (Прочитано 101494 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
защита днища
« : 27 Сентября 2010, 19:28:55 »
Люди кто нибудь знает что есть сузуковская защита  для SV650 - вроде как идеально подходит для длки (я естественно про 650)
Вроде как она сделана из пластика а доверия данный материал не вызывает особенно для применения в качестве защиты.........

кто как защищает свою коняшку снизов? Уж больно цены на просверленные гнутые куски алюминия заоблачные.............


Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 20:08:37 »
вот мой вариант ))

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re: защита днища
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 11:22:53 »
защита Touratech


Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 15:32:01 »
Люди кто нибудь знает что есть сузуковская защита  для SV650 - вроде как идеально подходит для длки (я естественно про 650)
Вроде как она сделана из пластика а доверия данный материал не вызывает особенно для применения в качестве защиты.........

кто как защищает свою коняшку снизов? Уж больно цены на просверленные гнутые куски алюминия заоблачные.............

Солидарен с Вашими сомнениями. Тут, вроде, требования к пластику должны быть весьма высокие:
сверху перегрев от двигателя, снизу абразив и вода с дороги, плюс каменюки.




Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: защита днища
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 23:31:11 »
однакож на литре  стоит по умолчанию  именно пластик......

правда я его близко не смотрел - может и декорация больше

литроводы аууу


Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: защита днища
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 23:37:17 »
декорация. или аэролинамика.
я вообще с трудом представляю, как надо свинячить и по каким дорогам, чтоб дюралеевая защита работала, но выглядит понтово, спору нет.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: защита днища
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 23:43:44 »
ну  самое очевидое - бордюр тротуара оказался несколько выше или сидя вдвоем и с кофрами налетел на полицейского......



Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: защита днища
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 10:00:12 »
Так сперва же удар на себя возьмет труба глушителя или центральная подножка :)
А вообще я тоже хотел за зиму прикупить защиту днища алюминиевую 8) Нашел где то ссылку на такую в германии за евро 260 вроде. Надо только туда гонца заслать.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 10:02:47 от BopoH »
DL1000А 2014

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: защита днища
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 10:09:20 »
http://vstroma.com/skidplate.htm

вот самое дешевое что я нашел................


Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #9 : 29 Сентября 2010, 15:13:06 »
декорация. или аэролинамика.
я вообще с трудом представляю, как надо свинячить и по каким дорогам, чтоб дюралеевая защита работала, но выглядит понтово, спору нет.

За тобой по пешеходным дорожкам на федеральной трассе ездить )))

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Re: защита днища
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 16:30:59 »
Кстати, эта дюралевая защита неплохо защищает от щебенки..
Я в белке налетел на скорости на такую "ловушку" они там таким образом дороги делают. Звон стоял будь здоров)))) как в доме летающих кинжалов))

Ну может кто форсирует лесозаготовки, тож может пригодится))))
В городе нафиг не нужна, при прыжках с высоких бордюров сядет на трубы (уже проверено) на маленькой скорости, поэтому прыгаю с разгона)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 16:37:10 »
декорация. или аэролинамика.
я вообще с трудом представляю, как надо свинячить и по каким дорогам, чтоб дюралеевая защита работала, но выглядит понтово, спору нет.
Разрешите сообщу свой опыт. После езды по вполне приличным гравийкам у моего бандита оказался весьма кокоцан,так сказать, низ картера двигателя. На V-strom такая беда проявляется, естественно,  в меньшей мере, но тоже есть. Особенно это заметно на том факте, что с передней части маслянного фильтра ПОЛНОСТЬЮ слезает краска. Буквально за 300-500 км. В силу этого, мне кажется, что защита по-приоритету нужна прежде всего для блокировки  попадания гравийных составляющих именно на масляный фильтр.
И последнее, считаю,  что поднятое в этой ветке обсуждение темы защиты является очень актуальной. Т.е. Up.
Всем удачи.


Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: защита днища
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 19:49:37 »
ну масляный фильтр в конце концов расходник- ну помнется, облупится......
пробиться насквозь от попадения камня у него врядли получится.......
Я раньше ездил с обслуживаемым КэндНом - тот вообще литой- его и ломом хрен пробьешь.

(в моем любимом байкленде его скрутили выкинули и поставили одноразовый-толи не поняли что это толи наоборот........правда вернули- сказали достали из мусора)


Hunter

  • Гость
Re: защита днища
« Ответ #13 : 30 Сентября 2010, 11:04:54 »
ну масляный фильтр в конце концов расходник- ну помнется, облупится......
пробиться насквозь от попадения камня у него врядли получится.......
Я раньше ездил с обслуживаемым КэндНом - тот вообще литой- его и ломом хрен пробьешь.

(в моем любимом байкленде его скрутили выкинули и поставили одноразовый-толи не поняли что это толи наоборот........правда вернули- сказали достали из мусора)
Разрешите уточнить.
Давайте вспомним СУЩЕСТВУЮЩУЮ практику технологии пескоструйной обработки.
Какая скорость на цилиндическом сопле? Правильный ответ: в идеальных условиях 350км\ч.
Всего-то. А эффект?
Перенесем такие результаты на наши осины.
Что имеем.
Корпус масляного фильта выполнен из листовой стали толщиной 0.5 мм методом холодной штамповки. При такой технологии, даже при надлежащем качестве технологии происходит изменение толщины стенок фильтра относительно толщины исходного материала.
Имеются также и  дополнительные факторы изменения толщины стенки фильтра относительно оригинала. В итоге получается, условно, стальной колпачек, толщина стенок которого  уже несколько меньше 0.5 мм.
Если открыть справочник по пескоструйной обработке, то в нем можно найти замечательную рекомендацию относительно того, что ее нельзя применять для деталей с толщиной менее 3 мм.
И, наконец, собственно сама Suzuki  в версии Xpedition установила защиту.
Последнее.
Ветка именуется ТЕХНИЧКА. Поэтому желательно технических соображений больше, а остального наоборот.
Всем нам удачи.


« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 11:09:03 от Hunter »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: защита днища
« Ответ #14 : 30 Сентября 2010, 11:26:09 »
Только следует учесть, что даже такая скорость взаимодействия частиц песка и гравия с поверхностью фильтра может достигаться в единичных случаях. А учитывая плотность потока частиц при пескоструйной обработке, и сравнив ее с плотностью при езде, даже по одним гравийкам, можно сделать заключение, что такое сравнение несколько преувеличено.
Короче, вывод:
защита устанавливается, действительно, для защиты, преимущественно, масляного фильтра. Но не для защиты его от "гравийной составляющей" асфальтового покрытия, а для подстраховки от попадания более крупных и, соответственно, опасных объектов. Например, один знакомый на SV-хе, минувшим летом под Воронежем словил кусок асбестовой трубы, пробившей фильтр нафиг. Хотя, даже пластиковая защита в данном случае отработала бы на 100%.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 11:36:12 от Макс »