Всего-лишь мое мнение, уродство и неоправданно усиленная конструкция.
Я этот файл скачивал и внимательно знакомился. Если защита от пней и бетонных блоков, то эта защита безусловно необходима.
Если от щебня или небольшой гальки то перебор явный.
Ну, не уродство, конечно. Но туратеч, реально, выглядит как качественный гаражный самопал))). Еще смущает крепление хомутом к приемной трубе..
Что касается щебня или гальки - на литре от них вполне защищает штатная пластиковая. Смысл в металлической - подстраховаться от неожиданно высоких бордюров и ступенек.
Ребятки!
Вспомните изначально назначение V-Strom...... - туаринг-эндуро-спорт. Есть не мало полноценных эндуро с гораздо большим дорожным просветом позволяющие проходить подобные препятствия. Или триальные машины. Но требовать от ламборгини качеств джипа - это не верно.
Для изготовление защиты необходимо определиться в каких условиях она будет работать. После прочтения этой ветки я понял, что прежде хорошо вентилируемой, защищающей от небольших камней, гравия, щебня, песка. От требований к защите уже зависит и конструкция, и материал и т.д.
Хорошо сказано, но есть нюансы:
Например, я катался по заповеднику Самарская Лука что в 1000 км. от Москвы напротив Самары и Тольятти. Там безумно красиво - Волга, Жигулевские горы, природа, и...... конечно наличие только грунтовок с огромными колеями и местами дорога была в Волге, так как был прилив
. По такой дороге садился защитой не раз и пластиковая бы тут не помогла. Конечно, и без защиты там скорее всего бы ничего и не случилось, но погнуть выхлопную трубу тоже не хочется. Так что для подобных съездов в красивые, но бездорожные места, далеко от места дислокации, и нужны В-Стромы. И, конечно, спортивно-туринговые качества, чтобы до таких красивых место доехать.
Офф №1: А как соблазнительно на меня смотрели велосипедистки в обтягивающих шортиках и с какой ненавистью велосипедисты, когда я их обгонял на своем железном коне. Там какой-то вне дорожный вело марафон проводился
Офф №2: Ламборгини делает джипы с W12