Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
защита днища |
<< < (6/77) > >> |
Schmied:
Ура, и на нашем форуме срач, как у взрослых!!!! По теме: пескоструй - ерунда, иначе фильтр бы постоянно блестел, а так он всегда в грязи (что-то он не пескоструится), отсюда следует, что никакого пескоструя нет! Защита защищает масляный фильтр и картер двигателя от ударов камней, палок, бревен итд... |
Hunter:
Я хочу объяснить, почему считаю это обсуждение важным. Мотива аж 4-ре. Первый Фильтр конструктивно торчит,ну, как-то неочевидно, что-ли. Второй. На аналогичном американском форуме стромоводов было длинное обсуждения на эту тему. В результате простой, но существенно эмпирический вывод: защиту ставить. Но там своя специфика. Третий. Защита, вроде, приводит к изменению расчетных температурных режимов двигателя. Четвертый. Сама Suzuki до этого года полностью игнорировала потуги акксессуарных фирм. В этом году выпустила Xpedition. Поэтому мне и представляется, что личные практические наблюдения, сомнения и рекомендации могут выработать и наш, собственный, не обязательно оригинальный подход на эту тему. Пример с голдой я привел главным образом потому, что фильтр в этой голде стоит совсем не так открыто как в строме. И тем не менее. PS Ну если такая добрая реакция, то Максу- Up. |
Hunter:
Макс, пишите, считайте, что Вам угодно, клеймите кого Вам угодно, главное, чтобы админ не закрывал :). Всем удачи. |
Макс:
--- Цитата: Hunter от 30 Сентября 2010, 16:48:58 ---Первый Фильтр конструктивно торчит,ну, как-то неочевидно, что-ли. Второй. На аналогичном американском форуме стромоводов было длинное обсуждения на эту тему. В результате простой, но существенно эмпирический вывод: защиту ставить. Но там своя специфика. Третий. Защита, вроде, приводит к изменению расчетных температурных режимов двигателя. Четвертый. Сама Suzuki до этого года полностью игнорировала потуги акксессуарных фирм. В этом году выпустила Xpedition. Поэтому мне и представляется, что личные практические наблюдения, сомнения и рекомендации могут выработать и наш, собственный, не обязательно оригинальный подход на эту тему. Пример с голдой я привел главным образом потому, что фильтр в этой голде стоит совсем не так открыто как в строме. И тем не менее. --- Конец цитаты --- 1) Фильтр торчит вполне очевидно, особенно на 650-ке. На литре он закрыт пластиковой защитой, которая защитит любых угроз в виде инородных предметов, кроме прямого наезда на статичный объект, обладающий жесткой заделкой или значительной массой и высокими прочностными характеристиками (о, как загнул))) ну, мы же в "техничке"))). 2)"Существенно эмпирический" - оригинальная характеристика. Бывает "несущественно эмпирический"? 3) Бред полный. ДВС с жидкостным охлаждением и дополнительным масляным радиатором надо полностью закатать в теплоизоляцию, чтобы это сколько-нибудь значимо отразилось на температурном режиме. Для примера - ТЛ-ка с таким же движком, но более оборотистая, полностью закатана в пластик - и ничего. Опять же - оригинальный боковой пластик на стром, который полностью капотирует двигатель со ВСЕХ сторон. |
Bycha:
Как админ скажу: Даешь боле срача, качественного и разного!))))) А то не форум, а сборище сонных мух!))))) Ветку закрывать не буду, тереть ничего тоже не стану. А как наблюдатель со стороны, я все таки поддержу Макса "про некоторую занудность и подчеркнутую вежливость, граничащую с надменностью" Хантера. Сори за оффтоп, кэшнаже. Тоже надеюсь никого не обидел =) Давайте жить дружно, чтоле! © Котэ Леопольд |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |