Автор Тема: защита днища  (Прочитано 101824 раз)

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: защита днища
« Ответ #345 : 06 Марта 2016, 15:50:10 »
однакож на литре  стоит по умолчанию  именно пластик......

правда я его близко не смотрел - может и декорация больше

литроводы аууу

У меня стоит пластик. Он полность такой же как и кожух для цери, довольн неплохой. Но всё равно буду ставить металл.
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: защита днища
« Ответ #346 : 06 Марта 2016, 16:03:30 »
Пластик может защитить только от камушков летящих из под переднего колеса. Если нормально им приложиться разлетается на куски, проверено ;)

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: защита днища
« Ответ #347 : 06 Марта 2016, 17:45:03 »
Кто-нибудь ставил защиту от Schmied на DL1000 вместе с дугами SW-Motech? Как по совместимости, встает нормально с креплением в комплекте, без переделок? Аль колхозить чего приходится?
  Я ставил, по другому закрепил, почти как на родной защите SW Motech получилось. Прямо к хомуту дуг более длинными болтами.
Если фото найду выложу.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 17:46:58 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: защита днища
« Ответ #348 : 07 Марта 2016, 05:15:24 »
О, круто! С нетерпением жду фото ;)

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: защита днища
« Ответ #349 : 07 Марта 2016, 14:47:47 »
 Нормального фото не нашлось есть вот такое.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: защита днища
« Ответ #350 : 07 Марта 2016, 15:06:14 »
   Вообщем болты надо  ставить с потайной шляпкой, либо как минимум с полусферической головкой, обычные под шестигранник сильно выступают и цепляют за переднее крыло.
 Я еще низ крыла срезал пару сантиметров и стало нормально.
Хомуты которые идут с защитой ( типа стремянки ) не используются.
Дырки дополнительные в защите насколько помню сверлить не пришлось, подошло так.
  И еще задние болты, которые держат опору защиты и боковой упор мотоцикла желательно заменить на более длинные.  Потому что из-за дополнительного кронштейна  длины резьбы перестает хватать, у меня один выкрутился.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 15:18:21 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: защита днища
« Ответ #351 : 08 Марта 2016, 05:27:24 »
   Вообщем болты надо  ставить с потайной шляпкой, либо как минимум с полусферической головкой, обычные под шестигранник сильно выступают и цепляют за переднее крыло.
 Я еще низ крыла срезал пару сантиметров и стало нормально.
Хомуты которые идут с защитой ( типа стремянки ) не используются.
Дырки дополнительные в защите насколько помню сверлить не пришлось, подошло так.
  И еще задние болты, которые держат опору защиты и боковой упор мотоцикла желательно заменить на более длинные.  Потому что из-за дополнительного кронштейна  длины резьбы перестает хватать, у меня один выкрутился.
Спасибо за инфу! Резать крыло желания конечно нет. Буду думать.

Оффлайн DraiveR

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
Re: защита днища
« Ответ #352 : 09 Апреля 2016, 05:05:14 »
купил я в зиму и установил перед сезоном защиту у Шмидта на ДЛ1000 07г
встало ок, шпильки впереди торчали сантиметра на 1,5, не много в общем
вчера, двигаясь по трассе на скорости 140, резко оттормозившись передком, перед выбежавшей внезапно собакой, у меня полностью заклинило руль и вилка осталась в зажатом положении...оттормаживался на грани фола отталкиваясь от дороги поочередно то правой то левой ногами чтоб не завалиться, так что аж оторвал подошву на мотоботе. Отложил кучу кирпичей. Сначала думал что переднее колесо разбортировалось, но при осмотре увидел что крыло оделось на эти самый шпильки защиты и там осталось. Был бы Александр ближе поехал бы в лицо высказать мое...мягко говоря недовольство и врятли он остался бы доволен результатом разговора.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: защита днища
« Ответ #353 : 09 Апреля 2016, 11:09:22 »
   Нифига себе, даже не представляю как ты его удержал со 140?!?, я с 30-40км/ч для проверки ( после установки защиты) оттормозился такая же фигня произошла, как удержал не знаю,  хотя на подъемнике полностью сжимал вилку зазор оставался хоть и небольшой.   После этого поставил болты крепления с потайной шляпкой и подрезал низ пер крыла на 2см примерно.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #354 : 09 Апреля 2016, 11:13:29 »
Я просто срезал почти под 0, проблем не было.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: защита днища
« Ответ #355 : 09 Апреля 2016, 19:30:11 »
Я просто срезал почти под 0, проблем не было.
О, Дениска, привет!!!


купил я в зиму и установил перед сезоном защиту у Шмидта на ДЛ1000 07г
встало ок, шпильки впереди торчали сантиметра на 1,5, не много в общем
вчера, двигаясь по трассе на скорости 140, резко оттормозившись передком, перед выбежавшей внезапно собакой, у меня полностью заклинило руль и вилка осталась в зажатом положении...оттормаживался на грани фола отталкиваясь от дороги поочередно то правой то левой ногами чтоб не завалиться, так что аж оторвал подошву на мотоботе. Отложил кучу кирпичей. Сначала думал что переднее колесо разбортировалось, но при осмотре увидел что крыло оделось на эти самый шпильки защиты и там осталось. Был бы Александр ближе поехал бы в лицо высказать мое...мягко говоря недовольство и врятли он остался бы доволен результатом разговора.

Что мешало здравому смыслу отрезать торчки?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: защита днища
« Ответ #356 : 09 Апреля 2016, 19:31:16 »
Ойл, привет!!! ))))

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: защита днища
« Ответ #357 : 10 Апреля 2016, 23:30:22 »
Вы тоже видите Дэна? Или у меня глюк?
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: защита днища
« Ответ #358 : 11 Апреля 2016, 13:09:41 »
Ипать-  Дед Мороз!!!


Оффлайн Местный

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • DL 650 2014 г.в.
Re: защита днища
« Ответ #359 : 11 Апреля 2016, 13:31:09 »
На свой DL650 2014 года поставил защиту днища от Schmied, копия Hepco Becker. Раза 3-4 уже чиркрул ей в эти выхи, катаясь с пассажиром и 3-мя кофрами.
Есть засада - от неё много шума! Мало того, что она отражает звук движка как экран, так ещё и резонирует прилично (аж подвывает на определённых оборотаз, как умирающий подшипник). Родной Hepco Becker ставится на прокладки/или втулки - верно? У меня просто на болты. Пластиковые/резиновые прокладки помогут?
Думаю, может ещё ещё толстой виброизоляцией попробовать обклеить, где не рядом с выхлопной трубой?
Кто как этот звон лечил?