Техничка > FAQ
Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
(1/28) > >>
/!sd:
Доброго времени суток 8)
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды, пересев с 800-ки вулкана.

Пересесть решил после прохвата на 6к км по просторам России и Украины, когда боль в спине от дорог заглушала стоны жёппы о необходимости разминки. Захотелось что-то более мягкое по подвеске и не столь вальяжное по посадке, чтобы можно было амортизировать ямы ногами. На чоппере, увы, это почти нереально.
Выбирал между стромом, гусёнком и версусом. Бумер отвалился из-за негуманного ценника и чересчур внедорожной составляющей, кава отпала, как наоборот, слабо приспособленная на дальние прохваты по тому ,что у нас называют дорогами. Оставался стром. Пообщавшись с знакомым ,который откатал на нем сезон и остался мегадоволен -   решил сделать стром своим следующим мотом. Но одного отзыва всё-же маловато)

Вводные данные.
Я высок и тощЪ, 184 см на 75 кг, придется ли мне как-либо занижать/завышать седло для максимального комфорта?
Эксплуатация будет на 80% состоять из каждодневных прохватов до работы и обратно, остальное пойдет на легкий эндуринг по лесным дорогам и трипы по просторам нашей необъятной, +в планах пробежаться по западному побережью еффропы со вторым номером сзади.
Манера езды-чопперная, т.е. качу медленно, со светофора не рву, скорость овер 130 считаю самоубийственной)
Покупать хоту мот не старше 2007 года, после первого рейстайлинга.

Итак, вопросы.
Абс. Стоит заморочиться и искать мот с ней, или забить? Насколько необходима данная система на практике, а не в теории?
Плановое ТО. ЧТо в него входит, кроме замены малофильтра,  масла и воздушного фильтра? ТО привык делать каждый год, вне зависимости от пробега.
Насколько сложна процедура замена воздухана? Ибо раньше всегда делал это сам.
Клапана. Больной для мена вопрос, после владения скайвеем. Нужно ли регулировать,  и если да-то как часто?
Влагозащита. Действительно ли, что она настолько феерична на строме, что в дождь мокнут только ноги? А то я уже привык возить дождевик с собой..)
Родной багажник, что под седлом. По мануалам непонятен его объем, можно живую фотку?
Торомоза-комбинированные? Т.е. при нажатии на педаль тормозят оба колеса или только заднее?

Далее.
По мануалу межсервисный пробег-всего 6тык, что непростительно мало. И я сильно сомневаюсь, что его всё соблюдают)
Узкие места. Что нужно смотреть в первую очередь при покупке?
Важны ли отличия после второго рейстайла? Потому что если да-то буду копить на к9

упс, чтот разошелся я...
Заранее благодабрю за ответы и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество)
Ильич:

--- Цитата: /!sd от 15 Января 2013, 09:12:21 ---Эксплуатация будет на 80% состоять из каждодневных прохватов до работы и обратно, остальное пойдет на легкий эндуринг по лесным дорогам и трипы по просторам нашей необъятной, +в планах пробежаться по западному побережью еффропы со вторым номером сзади.

--- Конец цитаты ---
Для этих целей подойдет на все 100%
Для себя выбирал примерно с такими же критериями, все гуд, единственное вес у мотоцикла для эндуринга не малый, тут либо-либо.
Катаюсь без ABS, проблем не испытываю, но говорят штука полезная.
ТО сделать самому не сложно, все доступно, масло раз в 5 тыс, в/фильтр и свечи раз в год, колодки по факту, тормозуха и антифриз раз в 2-3 года.
По влагозащите не скажу что она феерична. Нужен хороший экип
Тормоза раздельные

Макс:
АБС - да, вещь полезная. Иногда.. иногда - наоборот. Я с АБС катался мало, но пару раз испытывал неприятные ощущения "провалившихся" тормозов в ситуации, когда  по привычке рассчитывал на более резкое торможение и  изменение траектории за счет юза заднего колеса.
Клапана регулировать надо, по мануалу раз в 24 000, на практике - раз в 40-50. Регулируются шайбами, поэтому надо либо делать в сервисе, где они есть, либо заранее покупать комплект, либо держать мот разобранным 2-3 недели или разбирать два раза.
6000 - нормальный интервал ТО для мотов с достаточно оборотистыми моторами. Если ездишь на синтетике и спокойно - можно растянуть тыщь до 10 без пагубных последствий. Но это в условиях дальнобоя, как крайний вариант.
Bulavchatuy:
Есть еще ТыГыДым менее комфортный но более живой, дорожный просвет такой же, хода примерно одинаковые.
По Строму сам 185-70 мне даже он немного высоковат, наверно из-за широкого седла и маленького моего веса, не могу его продавить в низ, когда с женой то все гут становится.
Багажник есть, хватит под зип. Это все таки не турист(ПанЕвропа и тд) и ветро-водо защита соответствующая, в хороший дождик обязательно промокнешь, так что экип рулит.
У самого 41к пробега и пока посторонних звуков нет, так что в клапана лезть не буду (хотя может их до меня регулировали).
Воздушник меняется спокойно, пластик снял, бак снял и вот он, в течении 20 мин с перекусами поменяешь, заодно и свечи. Учитывая что это не часто надо делать то и вовсе нормально.
Так как ездил сам на чоппере(хонда шадоу) то привык тормозить сразу двумя тормозами, так что в тормозах проблем не испытываю, главное не экономить на резине.
Да кста после чоппера езда изменилась очень радикально, там где раньше ездил 80, терь 100-110, разгонял с женой до 190 по спидометру, полет нормальный. Ну и перестал обращать внимание на дорогу больше по сторонам башкой вертеть стал, из-за чего раза 3-4 влетал в очень не хилые ямины, думал все хана дискам, ан нет живые. Хотя знакомые за сезон практически все себе диски погнули на других мотах.
Вообще мот очень хороший, замену ему в таком же классе вижу пока что тока Тигра 800ХС, все остальное как то не то, ну возможно ТыГыДым, но для людей побольше и повыше он маловат.
Twix:
Я считаю, что АБС нужна однозначно при "гражданском" использовании. Случаи, когда она мешает, очень редки.
Воздухан меняется достаточно просто, но муторно - нужно снять пластик и бензобак.
Влагозащита хорошая, но дождевик, конечно же нужен, крыши то нет :)
"Родной багажник" очень громко сказано, под седлом помещается комплект инструментов, насос и запасные рычаги например.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии