Мот неплох, но для каждодневной езды обязательна замена тормозных шлангов на армированные, ибо тормоза слабоваты. Опыт мой был получен при езде 3 года на литре. У меня рост 182, вес 75. Для меня по городу он тяжеловат оказался. По трассе супер. Вдвоем с женой очень удобно. Последней каплей перед продажей стала моя поездка по хорошо укатанной лесной просеке, где при выезде с нее я умудрился сесть в калею, закопавшись по брюхо. когда я его вытащил, у меня чуть не лопнули глаза. Потом пересел я на ктм адвенчер с абс. Тормоза значильно лучше, вес легче, но он повыше. Ступни асфальта касаются впритык, но подвески классные, высокий, с любого бардюра съезжаешь легко( на dl 1000 об бордюр гнул глушак, сразу поставил защиту). Да и развесовка не сравнить, но цена бодрит. Этой осенью его продал, пересел на ктм smt 990. Мотор такой же, но лошадок выдает на 10 больше, колеса 17 одинаковые(на адвенчуре были 18 и 21), резина дорожная, держит супер. Выехал из салона и поехал по пробке, держал темп как на адвенчуре, но скорость оказалась на 19 км быстрее, т.е. Управляется значительно легче по городу, но подвесочку по ходам урезали. Тормоза передние после адвенчура вообще ураган. Пока дорабатываю под свои нужды....
Если будешь по городу ездить - бери 650 с абс, полегче будет.