Техничка > FAQ

Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)

<< < (4/28) > >>

Jen dos:
Мот неплох, но для каждодневной езды обязательна замена тормозных шлангов на армированные, ибо тормоза слабоваты. Опыт мой был получен при езде 3 года на литре. У меня рост 182, вес 75. Для меня по городу он тяжеловат оказался. По трассе супер. Вдвоем с женой очень удобно. Последней каплей перед продажей стала моя поездка по хорошо укатанной лесной просеке, где при выезде с нее я умудрился сесть в калею, закопавшись по брюхо. когда я его вытащил, у меня чуть не лопнули глаза. Потом пересел я на ктм адвенчер с абс. Тормоза значильно лучше, вес легче, но он повыше. Ступни асфальта касаются впритык, но подвески классные, высокий, с любого бардюра съезжаешь легко( на dl 1000 об бордюр гнул глушак, сразу поставил защиту). Да и развесовка не сравнить, но цена бодрит. Этой осенью его продал, пересел на ктм smt 990. Мотор такой же, но лошадок выдает на 10 больше, колеса 17 одинаковые(на адвенчуре были 18 и 21), резина дорожная, держит супер. Выехал из салона и поехал по пробке, держал темп как на адвенчуре, но скорость оказалась на 19 км быстрее, т.е. Управляется значительно легче по городу, но подвесочку по ходам урезали. Тормоза передние после адвенчура вообще ураган. Пока дорабатываю под свои нужды....
Если будешь по городу ездить - бери 650 с абс, полегче будет.

bratlsk:
Решил тоже ответить в тему. Был у меня DL1000. Езда - 90% вдвоем по городу, загороду и поездки. Каждый день по городу по пробкам - не очень удобно, скажу честно. По трассе деет шикарно, особенно не замечает веса пассажира. Тут писали про тормоза - после TA600 и DR800 у стрема тормоза шикарные, я стоковые шланги на арматуру не менял, после спорта - может и нет тормозов. Для себя решил, что зря взял литровую версию, н.б брать 650-ку, ибо ездил со скоростью 130 км/ч, не гонял. К тому же, 65-ка легче и меньший расход топлива + сцепление тросиковое, а не гидравлическое, как на литре.
Стрем это все же не городской мотоцикл, его стихия - трасса. Комфортная техника для езды вдвое. Да, некоторые куда только не залазивают на нем, ног я считаю, что стрем для асфальта+сухого грунта,в более жестокое бездорожье на нем лезть не хочется

Alex:
Соплеменники, не знаю, мож я один такой, но если я еду в дождь у меня реально все практически сухо. Мокнут только руки по локоть и ноги (но очень сильно зараза брызгает с колес), в остальном сухо. Я первое время обалдевал от ветрозащиты. Сравнить правда не с  чем но на мой взгляд супер.

Oil (710):

--- Цитата: Alex от 16 Января 2013, 22:15:55 ---Соплеменники, не знаю, мож я один такой, но если я еду в дождь у меня реально все практически сухо. Мокнут только руки по локоть и ноги (но очень сильно зараза брызгает с колес), в остальном сухо. Я первое время обалдевал от ветрозащиты. Сравнить правда не с  чем но на мой взгляд супер.


--- Конец цитаты ---

У меня только перчатки (и то не всегда) и ступни ботинков. Все остальное чистое и сухое ;)

Макс:

--- Цитата: Alex от 16 Января 2013, 22:15:55 ---Соплеменники, не знаю, мож я один такой, но если я еду в дождь у меня реально все практически сухо. Мокнут только руки по локоть и ноги (но очень сильно зараза брызгает с колес), в остальном сухо. Я первое время обалдевал от ветрозащиты. Сравнить правда не с  чем но на мой взгляд супер.


--- Конец цитаты ---
Ну... возможно, ты просто не ездишь в такие дожди, когда другие промокают полностью... В мелкий дождик - да, все, как ты говоришь... хотя, опять же, вопрос времени..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии