Техничка > FAQ

Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)

<< < (2/28) > >>

Twix:

--- Цитата: Bulavchatuy от 15 Января 2013, 11:11:54 ---Есть еще ТыГыДым менее комфортный но более живой

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Bulavchatuy от 15 Января 2013, 11:11:54 ---замену ему в таком же классе вижу пока что тока Тигра 800ХС

--- Конец цитаты ---

Так как ездил на всех трех, могу вкратце сказать так:
Стром - турист
Тигр - эндуро
Тыгдым - городской мотоцикл

Конечно не все так однозначно, все три обладают схожими качествами, но я бы проклассифицировал так.

Resident:
АБС - отличная штука - не один раз спасала.
Защиты от дождя никакой нет, если дождь достаточно сильный и долгий, промокнешь весь.
Тормоза не комбинированные.

И, кстати, про версус - прекрасно он едет на дальние расстояния и по плохим дорогам даже получше чем стром, за счёт меньшей массы и колёсной базы. Но у него проблема выкручивающегося крепежа, постоянно надо протягивать и следить, а ещё лучше заранее все болты посадить на фиксатор резьбы.

Bulavchatuy:
В двоем на версусе не айс, заднее седло жопа просто, второй номер не одобрит. А как одиночка вполне ниче мот, вот литровый версус совсем другое дело, но и стоит он уже по другому.
Кста опять же о дисках, знакомый на версисе 2 раза за сезон гнул, хотя особо ни где не ездил.

mcv1978:
Привет ).
Я тоже пересел с чоппера (красивые они заразы, но ездить на них невозможно).
У меня литр 2003г пробег порядка 50 тыщ. Рост 190 вес 85. Теперь по порядку:

     Про стиль езды правильно сказали - изменится. Я тоже на чоппере ездил 120)). Через пару месяцев понял что КОМФОРТНО для него это 140-150. Те быстрее можно но уже понимаеш что быстро, а медленнее не получается . + Стрем хулиган, он провацирует. Причем комфортная скорость это и груженого и пустого. И расход стабилен ) 3 кофра 120-150кмч -6,5л, город 6,5л, один 150-180кмч 6,5л.

Про Экасплуатацию. Город -хорошо, поездки дальние -оч. хорошо. Но лес.... не, нафиг. для этого есть эндуро. Просто вытаскивать 200кг дуру это трындец как тяжело, да и падать на ней жалко. Проехать к поляне где фест проходит сойдет еще, а про грязи 200 кг это тяжко.

Про абс не скажу, нету его у меня, но после чопперов он ТОРМОЗИТ!! Причем чувствуеш как и чем.

ТО: у меня за сезон пробег в средем 20 Ткм.
Замена масла и масл. фильтра 6000 делается за 30 минут.
замена воздушного 12000 Делается достаточно просто. второй раз вообще с закрытыми глазами.
Свечки менять - тут тоже со 2-го 3-го раза привыкнеш.
Задняя резина ходит примерно сезон (анака 2), передняя 2 сезона. 
Цепь - звезды менять придется раз в тыщ 30 наверное (до крайностей не довожу) ну и мыть иногда ( тоже дело привычки-быстро ) и смазывть.

Ветозащита нормальная. Но чтоб только колени мокрые это не правда. дождевик нужен 100 пудов.
а так я ми доволен на все 100.
И второй номер тоже очень доволен будет. Хороший комфортный . После его покупки (у меня интрудер 1500 был) во всем городе сразу починили  все дороги. Я уже ловлю себя на том что тупо не обращаю внимание на состояние асфальта под колесами (знаю что не хорошо).

Как-то так. А по лесам нужен легкий эндурик (это я тоже понял). 

Bulavchatuy:
Фильтра с экзиста 1300-1400 масло и воздухан вместе, цепь+звезды Did 5,5-6к с Льюиса(как в наличии хз), свечи 150р штука вроде.
Резина это уже какую выберешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии