Автор Тема: задний амортизатор  (Прочитано 8366 раз)

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: задний амортизатор
« Ответ #30 : 12 Июля 2016, 14:07:17 »
Каким краном емаё...
Ручка крутилка справа это поджатие пружины. Слева внизу винт гидравлики,  его затянуть,  если разницы не будет, то да,  мортер пуст)
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 235
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: задний амортизатор
« Ответ #31 : 12 Июля 2016, 14:20:36 »
Каким краном емаё...
Ручка крутилка справа это поджатие пружины. Слева внизу винт гидравлики,  его затянуть,  если разницы не будет, то да,  мортер пуст)

Во я "челинтаник" то в натуре кручу поджимается пружинка.
Винтик внизу под шлицевую отвертку видел. Попробую как ни будь. Спасибо.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5927
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: задний амортизатор
« Ответ #32 : 12 Июля 2016, 16:08:05 »
Внизу без фанатизма! Там всего пол оборота вроде бы в право-влево. Если не так, то поправьте мну :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн LIM

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 264
  • DL-1000 K-6
Re: задний амортизатор
« Ответ #33 : 12 Июля 2016, 16:11:26 »
Все так.Может и чуть больше чем полоборота но крутить акутатно.Крутитъся легко.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 226
  • DL1000 К2
Re: задний амортизатор
« Ответ #34 : 12 Июля 2016, 21:03:11 »
так все, в мануале есть рисунок. от затянутого положения винта, против часовой около пол оборота смягчает ход аморта.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2372
Re: задний амортизатор
« Ответ #35 : 12 Июля 2016, 22:03:00 »
7/8 обратно
Это демпфирование отбоя
Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka

Оффлайн 4x4Hawk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Suzuki DL650 K5, Avantis Enduro Pro 300 karb
Re: задний амортизатор
« Ответ #36 : 07 Сентября 2021, 14:01:39 »
Доброго дня парни.
Приобрел не молодого V-Strom 2005г, и с вашей помощью хочу прояснить вопрос по регулировке заднего амортизатора.
Барашек на правой стороне мотоцикла с  надписью L/H как я понял отвечает за преднатяг пружины. Он у меня по часовой стрелке закручивается до упора, а откручивается практически в бесконечность.
Это нормально или требуется ремонт узла?
Подвеска задняя довольно распущена и особой разницы прочувствовать не смог.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3571
  • Литровод
Re: задний амортизатор
« Ответ #37 : 07 Сентября 2021, 19:38:55 »

Когда ты закручиваешь крутилку, масло нагнетается и сжимает пружину. В процессе закручивания у тебя на аморте сверху над пружиной появляются риски (см. картинку). Соответственно, 0 делений - самый мягкий, 5 делений - самый жесткий.
Как ты понимаешь, откручивать дальше после того, как делений стало 0, смысла абсолютно никакого. Так что если у тебя аморт ведет себя как описано - настрой его как удобно и не делай мозги. Не мешай технике работать :)
Другой вопрос, что скорее всего в силу возраста пружина у тебя уже давно села, и нужной жесткости и статического прогиба ты не добьешься. У меня 2003 год, аморт еще пару лет назад был мягче чем должен. Но меня устраивает, я не гоняюсь за достижениями.
Народ морочился, менял пружину. Кто то даже ставил тюненый аморт. Решай сам что тебе нужно от этого узла.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 82
  • DL-650AL2
Re: задний амортизатор
« Ответ #38 : 08 Сентября 2021, 10:02:09 »
Скажем так: пружина там с завода у нового мота -- мягкая.

Имеет смысл отрегулировать сэг (но если весишь кило от 90 и более, то занятие без замены пружины -- бесполезное).
Вот видео по V-Strom о настройке сэга:
https://www.youtube.com/watch?v=zdJd6ei9JPs