Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
задний амортизатор |
<< < (8/8) |
Яныч:
7/8 обратно Это демпфирование отбоя |
4x4Hawk:
Доброго дня парни. Приобрел не молодого V-Strom 2005г, и с вашей помощью хочу прояснить вопрос по регулировке заднего амортизатора. Барашек на правой стороне мотоцикла с надписью L/H как я понял отвечает за преднатяг пружины. Он у меня по часовой стрелке закручивается до упора, а откручивается практически в бесконечность. Это нормально или требуется ремонт узла? Подвеска задняя довольно распущена и особой разницы прочувствовать не смог. |
Troglodit:
Когда ты закручиваешь крутилку, масло нагнетается и сжимает пружину. В процессе закручивания у тебя на аморте сверху над пружиной появляются риски (см. картинку). Соответственно, 0 делений - самый мягкий, 5 делений - самый жесткий. Как ты понимаешь, откручивать дальше после того, как делений стало 0, смысла абсолютно никакого. Так что если у тебя аморт ведет себя как описано - настрой его как удобно и не делай мозги. Не мешай технике работать :) Другой вопрос, что скорее всего в силу возраста пружина у тебя уже давно села, и нужной жесткости и статического прогиба ты не добьешься. У меня 2003 год, аморт еще пару лет назад был мягче чем должен. Но меня устраивает, я не гоняюсь за достижениями. Народ морочился, менял пружину. Кто то даже ставил тюненый аморт. Решай сам что тебе нужно от этого узла. |
_guest_:
Скажем так: пружина там с завода у нового мота -- мягкая. Имеет смысл отрегулировать сэг (но если весишь кило от 90 и более, то занятие без замены пружины -- бесполезное). Вот видео по V-Strom о настройке сэга: https://www.youtube.com/watch?v=zdJd6ei9JPs |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Предыдущая страница |