Техничка > Техничка
Люфт внутренней (ведомой) корзины сцепления
Troglodit:
Доброго времени суток всем.
Перебираю сцепление на своей 650-й эсвэхе. Тапками не кидать за оффтоп, оно там такое же, как на 650-м штроме!
Суть: сцепление хронически ведет, регулировка не помогает. Вариантов было несколько: разная жесткость пружин, из-за чего при выжиме диски чуть перекашивает; диски, заросшие всякой гадостью; ведомые (стальные) диски, выгнувшиеся дугой и при выжиме распружинивающиеся и т.д. В общем, заказал себе новые диски (ведущие-ведомые), пружины, прокладку крышки и на всякий случай - выжимной подшипник.
Разобрал - все ведущие диски в номинале и износа нет вообще. Корзины не изношены, ведомые диски не заросли, все пучком. Разве что кривизну ведомых дисков проверить было негде, не было ровной плиты (допуск - 0,1 мм).
Потом присмотрелся к ведомой корзине - а ее прижимная гайка ослабилась, и держалась только на завальцованной шайбе. Соответственно, у корзины люфт на вращение, но небольшой. Визуально посадочное место на вал не изношено, наклёпа нет. Подскажите, кто разбирал, у корзины на валу в незатянутом состоянии допускается небольшой люфт, или она должна садиться плотно на шлицы?
Второй вопрос - сервисный лимит пружин. В мануале написано, что при 56 мм им хана. У моих 56.5 мм, у новых - порядка 58. Для спокойствия душевного, думаю, поставлю новые, но все же интересно, сколько осталось моим.
Пока думаю собрать обратно, затянуть гайку и завальцевать шайбу, но уже с другой стороны. Новой шайбы нет, снятие корзины не планировал вообще. Диски думаю поставить старые, ибо живое все, и жрать не просит совершенно, так что кому надо - могу за вознаграждение подарить привезенный комплект.
Макс:
))))))) очень напомнило хохму про письмо мужика в мужской журнал, где он долго описывает семейную драму про измену жены, а в конце задает вопрос об износе тормозных дисков на машине...)))))))))))
Troglodit:
Блин, я когда прочитал, что я накарябал, тоже вспомнил эту байку :)
В общем, собрал все это добро обратно, затянул на положенные 50 нм гайку, под замену пошли пружины и подшипник. Посмотрим по весне, как будет себя вести.
Но вопрос открыт. Допускается ли люфт ведомой корзины на валу в неприкрученном состоянии?
Oil (710):
--- Цитата: Troglodit от 25 Января 2013, 20:39:46 ---Но вопрос открыт. Допускается ли люфт ведомой корзины на валу в неприкрученном состоянии?
--- Конец цитаты ---
Лучше забаньте меня семеро................... ??? ??? ???
Насколько не прикручена? Как не прикручена?? Почему не прикручена??? От чего не прикручена???? К чему не прикручена????? В какой степени не прикручена??????? Относительно чего не прикручена????????????????????????
Сейчас люфт есть или нет???
Не затянутая корзина должна люфтить в разумных пределах
Если я правильно помню, она с конусной посадкой и при затяжке гайки садится плотно.
Макс:
--- Цитата: Oil от 25 Января 2013, 22:58:56 ---
--- Цитата: Troglodit от 25 Января 2013, 20:39:46 ---Но вопрос открыт. Допускается ли люфт ведомой корзины на валу в неприкрученном состоянии?
--- Конец цитаты ---
Лучше забаньте меня семеро................... ??? ??? ???
Насколько не прикручена? Как не прикручена?? Почему не прикручена??? От чего не прикручена???? К чему не прикручена????? В какой степени не прикручена??????? Относительно чего не прикручена????????????????????????
Сейчас люфт есть или нет???
Не затянутая корзина должна люфтить в разумных пределах
Если я правильно помню, она с конусной посадкой и при затяжке гайки садится плотно.
--- Конец цитаты ---
Серег, имеется в виду люфт в шлицевом сопряжении (типа, если повращать туда-сюда, то корзина шевелится, а вал остается неподвижным). Насчет конуса - это ты с Уралом, наверное, путаешь.)))))
По вопросу о люфте - хз, какой там допуск... Не пресс-посадка, это точно, значит какой-то люфт присутствовать может..
Навигация
Перейти к полной версии