Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Снятие дожигателя |
<< < (3/7) > >> |
NEOS:
Поставил крышечки, как там и были, даже почти в цвет))) |
Cadavr:
Чем дело кончилось, товарищи? Хотел уточнить. Каталитический нейтрализатор(дожигатель) нужен для соответствию норм выхлопа. Лямбда зонд контролирует количество этого выхлопа и по этому когда заводишь не прогретый двигатель, соленоид открывает принудительное нагнетание воздуха в катализатор для быстрого его прогрева. Температура в катализаторе должна быть около 700 градусов. Как уже сказано катализатор в принципе не нужен, для лучшей работы двигателя его нужно убирать, но тогда и лямбду нужно глушить. Если честно не знаю как и что устроено на В-строме(я пока только потенциальные его обладатель), но на других авто/мото выскакивает ошибка по неправильному содержанию СО, когда не заглушена лямбда. |
NEOS:
Этим пока и кончилось, времени вообще нет чтобы мот дособирать, поэтому пока не заводил, не проверял ещё ничего. Катализатора на строме нет, дожигатель просто качает в выпуск воздух для дожигания несгоревшей смеси и все. |
Макс:
--- Цитата: NEOS от 04 Апреля 2013, 00:32:28 --- Катализатора на строме нет --- Конец цитаты --- Катализатор на Строме есть, на литре, во всяком случае - точно. Даже два - они просто интегрированы в глушители. |
Cadavr:
--- Цитировать ---Катализатора на строме нет, дожигатель просто качает в выпуск воздух для дожигания несгоревшей смеси и все. --- Конец цитаты --- ВО как! Ну ладно через пару недель приедет мой Стром, вот тогда и посмотрим что можно сделать, и как там на Стромах выглядит выпуск. Сам работаю в автосервисе, диагносты обещали раздушить мне мотоцикл как надо. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |