Техничка > Техничка
Стук в двигателе при движении
<< < (4/9) > >>
Mixon:
У меня если с нейтрали на вторую втыкать при скорости где-то 50 км/ч и более хруст раз в 5 громче чем при включении остальных или при обычном разгоне. Х.з. почему, но так с 0км пробега было.
Макс:

--- Цитата: Mixon от 28 Мая 2013, 22:57:35 ---У меня если с нейтрали на вторую втыкать при скорости где-то 50 км/ч и более хруст раз в 5 громче чем при включении остальных или при обычном разгоне. Х.з. почему, но так с 0км пробега было.

--- Конец цитаты ---
Это потому же, почему вторая и накрывается всегда в первую очередь. Она самая нагруженная, т.к. самая большая разница в передаточных числах между первой и второй.
b_k_s:
А в теории это может быть из-за того что изначально свободный ход сцепления был мал? Вообще для чего нужен свободный ход сцепления?
Яныч:

--- Цитата: Макс от 28 Мая 2013, 23:04:31 ---между первой и второй.

--- Конец цитаты ---
Перерывчик небольшой! )))))))))
Airplane13:
Похожий стук со стороны корзины. Появляется когда двигатель прогрет. На холодную все тихо. В чем может быть причина? Сначала думал, что клапана или цепи ГРМ, но все отрегулировано, цепи новые. Прослушал весь двигатель, стук со стороны корзины.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии