| Техничка > Техничка |
| Стук в двигателе при движении |
| << < (4/9) > >> |
| Mixon:
У меня если с нейтрали на вторую втыкать при скорости где-то 50 км/ч и более хруст раз в 5 громче чем при включении остальных или при обычном разгоне. Х.з. почему, но так с 0км пробега было. |
| Макс:
--- Цитата: Mixon от 28 Мая 2013, 22:57:35 ---У меня если с нейтрали на вторую втыкать при скорости где-то 50 км/ч и более хруст раз в 5 громче чем при включении остальных или при обычном разгоне. Х.з. почему, но так с 0км пробега было. --- Конец цитаты --- Это потому же, почему вторая и накрывается всегда в первую очередь. Она самая нагруженная, т.к. самая большая разница в передаточных числах между первой и второй. |
| b_k_s:
А в теории это может быть из-за того что изначально свободный ход сцепления был мал? Вообще для чего нужен свободный ход сцепления? |
| Яныч:
--- Цитата: Макс от 28 Мая 2013, 23:04:31 ---между первой и второй. --- Конец цитаты --- Перерывчик небольшой! ))))))))) |
| Airplane13:
Похожий стук со стороны корзины. Появляется когда двигатель прогрет. На холодную все тихо. В чем может быть причина? Сначала думал, что клапана или цепи ГРМ, но все отрегулировано, цепи новые. Прослушал весь двигатель, стук со стороны корзины. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |