Техничка > Техничка
кто какое масло льет в вилку?
Oil (710):
--- Цитата: Swan от 02 Января 2016, 14:37:26 ---
--- Цитата: Oil (710) от 21 Декабря 2015, 18:43:04 ---Как бюджетный вариант ATF не пойдет? У меня в Магну так прямо указано оно было, как вилочное, каталась за милую душу ;)
--- Конец цитаты ---
Нормальное ATF стоит столько же, сколько вилочное масло. Ну максимум 300 рублей сэкономите. При интервале замены масла в вилке 20-30 тысяч км, что для большинства юзеров составляет минимум 3 года эксплуатации, мне эта "экономия" не понятна, хоть убей. Ну, а там дело ваше!))
--- Конец цитаты ---
Я не для экономии копеек это дал, а для того, что бы в дороге (если вдруг придется вилку перебирать) можно было как альтернативу применить.
Масло в вилке меняю каждый сезон. Лично мне не западло это сделать.
Legion:
Спасибо автору и тем кто отписался за наполнение темы.
Захотел себе залить 7,5W но оно почему-то только синтетическое и дороже обычного 10W в ДВА РАЗА!
В Итоге заказал Elf 10W о результатах отпишусь.
Стук в вилке присутствует и сначала я попробую проверить лечение простой заменой масла, а если не поможет, прибегну к технологии завальцовывания "потрохов" гидравлической системы, как в теме:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2658.30.html
jgrav:
Чтобы не плодить сущности отпишусь тут.
Перебирал вилку на своем DL650L8, после Рыбачего 1 перо потекло.
Не смотря на то что мот 18 года и пробег 32к масло слилось черное.
У кого возраст больше и пробеги - надо менять.
Вся внутрянка в перьях без следов износа.
Залил в перья по 524мл, как в тебе тут и указанно, масло от ENI. (Вязкость при 40 градусх 47.7, у стока вроде 46)
Такое ощущение, что вилка стала очень жесткая. После трипа в 1к за день, в руках мелкая дрожь, такое ощущение, что не то от двигателя передается, не то от асфальта дороги.
Может в моты после 17 года надо меньше лить?!
jgrav:
Нашел в одном мануале на английском, что в регулируемую вилку для DL650AL7 надо лить 530мл, потом прокачать её несколько раз, добиться чтобы не было пузырей, подождать 5 минут и потом отрегулировать уровень масла т.о. чтобы оно было на уровне 139мм от верха.
Пружины там быть не должно.
Т.е. 530мл, это явно больше чем там должно быть, т.к .потом часть масла откачивается до уровня 139мм от верха.
Остается вопрос, сколько лить в не регулируемую вилку и какой уровень должен быть там (желательно в мл)...
Troglodit:
Я думаю, что все точно так же.
Смысл уровня - чтобы масла было не слишком мало, чтобы его хватало всем движущимся частям и клапанам, и не слишком много, чтобы при полном ходе вилки не выбило сальники.
Навигация
Перейти к полной версии