| Техничка > Техничка |
| Наиболее частые поломки |
| << < (2/6) > >> |
| Pun:
Я понял так, что электрика у него без особых нареканий?. А моц у меня с 5000 км. пробега, типа только обкатку прошёл))) А скотч, проволока и плоскогубцы - эти вещи незаменимые )))))) |
| Twix:
Да, штатные рычаги со штатной защитой ломаются на раз даже если мот просто с подставки свалится. У меня последние 2-3 сезона стояли короткие рычаги и защита хорошая. Сколько раз падал - ничего. |
| Дмитрий:
Я лично владею версией Dl 1000 и не знаю насколько они идентичны, но у 1000 желательно сколхозить внешний топливный фильтр, следить за состоянием нижнего выжимного цилиндра сцепления за уровнем тормозухи в системе (Хотя у 650 не гидравлическое, а тросик, если не ошибаюсь). И следить за уровнем масла в ДВС, во время дальняка не лишне иногда на заправках проверять его, можно с собой немного взять на доливку (в бутылочку под седло). Ещё датчик TPS не самое сильное место у Строма (Опять же не знаю как у 650, такая же система как и у 1000 или отличается). Если мот завалился на бок, стоит проверить плотно ли сидит фильтр воздушный на патрубках (Бывает смещается и начинает подсасывать воздух). |
| Twix:
Вроде как у 650 нет проблем с топливным фильтром и TPS, во всяком случае я жалоб тут не видел. |
| Дмитрий:
Не спорю, я как раз и писал что за 650-ку на 100% сказать не могу, просто раз моты достаточно близки, описал то с чем столкнулся на Dl 1000. Попадалось мне лишь что у кого-то либо обороты не поднимались либо глох на сбросе газа или на светофоре. Вот вроде тема про насос\фильтр 650-ки http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2244.0.html. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |