Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
КТМ - вещь!
			Said:
			
			Хотели устроить тест мотоциклов КТМ 690 R и Honda XR250RR (кросс)
Вот что из этого вышло.
  
 
 
 
 
 
Вон он чопперист - враг эндуро!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		
			Said:
			
			 
 
 
   
  
 
 
 
 
 
где эндурист маршом ходит…
 
там чопперист дыбиться
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
пользуясь случаем, привет всем!
 
Кончился тест. В итоге:
Где эндуристу ништяк – там чопперисту пытка.
Где кросс отличник – там КТМ  мученик! И … наоборот!
Пять тысяч накатал на КТМ. Полёт нормальный!  Сам моц в полном порядке. А вот со мной что-то  не то…    Всё больше ловлю себя на мысли,  что на асфальта и воздух давно не чистый грязи всё больше и больше. В этом заслуга КТМ – особый. 
Поэтому, хочу наградить его,  вот таким «дакаровским» китом  
КТМ не для гор! 
Даже если звёздочками по-колдовать, и приспособить к тихоходным лазаньям по горам, то высокооборотистому короткоходному мотору, думаю, всё это не понравится. Едет то он только после 4000 об/мин. Ну а дальше, мама не горюй!  Ему только долгие,  прямые бездорожье - типа Аральское прибережье. Вот там он в своей стихии. В горах и на склонах,  из-за чрезмерно малого угла поворота руля и высоты седла (95см), он более проворному кроссу не соперник в принципе. Ему равнины и скорость... скорость.... только скорость!
Истинно спортивно скоростной аппарат. Для профессионалов(коим себя пока стыдно считать). И, для заразившейся оранжевой болезнью!
Кросс – он всегда и везде СВОЙ!  Простой, лёгкий, и дурной!
Что интересно, спросите, отвечу. Спасибо!  Всем удачи!  
		
			gry:
			
			Ты бы,  еще потяжелее КТМ взял для гор, а потом расстраивался
Все отличненько на КТМ в горах.
Я на 350 прекрасно в горах ездил
А кит этот- выброшенные деньги. На Дакаре народ под ним роудбуки устанавливает и перемотку с кнопочками. Тебе-то зачем?
Кстати, на Дакаре ограничение 450 кубов. 
Ну, это мое мнение, на абсолютную истину не претендую.
А фотки класс, конечно.
Надо было на Строме с собой взять кого- нибудь
		
			Said:
			
			Ты всё в точку сказал.
На счёт 690-го:  
1. Если бы дело было в весе...  Он то для меня, весит как раз таки после ХТ600-того, как кросс.
    Все четыре райдера, в жизни, это четыре разных мотоциклистов, ездящие на абсолютно четырёх разных мотоциклах: V-Strom, Afrika Twin, Kawasaki Ninzy, Honda Shadow.  И ни одного профессионального спортсмена. Если внимательно посмотреть фотки, то можно увидеть, что все трое, кроме чоппериста, (который и под тонной русского мата не хотел сесть на моты как полагается и падал постоянно из-за этого), смогли опередить кросса в основном на ровных прямиках. Но не на склонах!  
Всех четверых, в один голос, напрягло ограничение поворота руля, ...и  характер движка. 
Вот медленно  въезжаешь в узкие каменистые "щели". Надо резко повернуть, а руль упирается.  
Он мне достался тюненым. Явно готовили не для гор. Не знаю какой стоковой мотор у 690, и как бы он повёл себя здесь?!  
2. Вот как раз таки 350-ка, 530-ые из той же серии, чувствовали бы себя тут более раскованнее наверняка, если отсутствуют ограничитель поворота руля(на 690-ом их можно снять. Но тросики натягиваются, да и то быстро рул упирается к раме),  и движки имеют "низовую" тягу.  
3. "Дакаровский кит"....   Я тоже посмотрел. Посчитал. И офигел премного! Такие цены ??? За 5-7 тысячи ЕВРО, КТМ предлагает два бака передних по 7,5 литров. КТМовскую ж модуль на перед, в сборе (фары, роудбук, приборка и т.д.), защита движка. 
    У сторонных производителей немножко другие цены.
    Мне бы баки были б не лишними.  С ними автономность увеличивается до 700 км (с расходом в ср. по 4.5 л на 100 км). Сейчас с 12 литровым баком, расход бензы, при скоростях 70-110, в ср 3.5 л. на 100 км.
4. На V-Strom в горы???   Меня лучше застрели! В этом то я "брат-близнец" легендарного 
     Дениса Бакинского ;D
5. Gry, меня радует и КТМ, и то, что НАС, "украинских революционеров", на этом форуме. 
становится больше. Тебе спасибо. за отзыв! Удачи :)
		
			Гондурас:
			
			а табуретка на голове почто?
		
Навигация
Перейти к полной версии