Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
КТМ - вещь!
Said:
Хотели устроить тест мотоциклов КТМ 690 R и Honda XR250RR (кросс)
Вот что из этого вышло.
Вон он чопперист - враг эндуро!
Said:
где эндурист маршом ходит…
там чопперист дыбиться
пользуясь случаем, привет всем!
Кончился тест. В итоге:
Где эндуристу ништяк – там чопперисту пытка.
Где кросс отличник – там КТМ мученик! И … наоборот!
Пять тысяч накатал на КТМ. Полёт нормальный! Сам моц в полном порядке. А вот со мной что-то не то… Всё больше ловлю себя на мысли, что на асфальта и воздух давно не чистый грязи всё больше и больше. В этом заслуга КТМ – особый.
Поэтому, хочу наградить его, вот таким «дакаровским» китом
КТМ не для гор!
Даже если звёздочками по-колдовать, и приспособить к тихоходным лазаньям по горам, то высокооборотистому короткоходному мотору, думаю, всё это не понравится. Едет то он только после 4000 об/мин. Ну а дальше, мама не горюй! Ему только долгие, прямые бездорожье - типа Аральское прибережье. Вот там он в своей стихии. В горах и на склонах, из-за чрезмерно малого угла поворота руля и высоты седла (95см), он более проворному кроссу не соперник в принципе. Ему равнины и скорость... скорость.... только скорость!
Истинно спортивно скоростной аппарат. Для профессионалов(коим себя пока стыдно считать). И, для заразившейся оранжевой болезнью!
Кросс – он всегда и везде СВОЙ! Простой, лёгкий, и дурной!
Что интересно, спросите, отвечу. Спасибо! Всем удачи!
gry:
Ты бы, еще потяжелее КТМ взял для гор, а потом расстраивался
Все отличненько на КТМ в горах.
Я на 350 прекрасно в горах ездил
А кит этот- выброшенные деньги. На Дакаре народ под ним роудбуки устанавливает и перемотку с кнопочками. Тебе-то зачем?
Кстати, на Дакаре ограничение 450 кубов.
Ну, это мое мнение, на абсолютную истину не претендую.
А фотки класс, конечно.
Надо было на Строме с собой взять кого- нибудь
Said:
Ты всё в точку сказал.
На счёт 690-го:
1. Если бы дело было в весе... Он то для меня, весит как раз таки после ХТ600-того, как кросс.
Все четыре райдера, в жизни, это четыре разных мотоциклистов, ездящие на абсолютно четырёх разных мотоциклах: V-Strom, Afrika Twin, Kawasaki Ninzy, Honda Shadow. И ни одного профессионального спортсмена. Если внимательно посмотреть фотки, то можно увидеть, что все трое, кроме чоппериста, (который и под тонной русского мата не хотел сесть на моты как полагается и падал постоянно из-за этого), смогли опередить кросса в основном на ровных прямиках. Но не на склонах!
Всех четверых, в один голос, напрягло ограничение поворота руля, ...и характер движка.
Вот медленно въезжаешь в узкие каменистые "щели". Надо резко повернуть, а руль упирается.
Он мне достался тюненым. Явно готовили не для гор. Не знаю какой стоковой мотор у 690, и как бы он повёл себя здесь?!
2. Вот как раз таки 350-ка, 530-ые из той же серии, чувствовали бы себя тут более раскованнее наверняка, если отсутствуют ограничитель поворота руля(на 690-ом их можно снять. Но тросики натягиваются, да и то быстро рул упирается к раме), и движки имеют "низовую" тягу.
3. "Дакаровский кит".... Я тоже посмотрел. Посчитал. И офигел премного! Такие цены ??? За 5-7 тысячи ЕВРО, КТМ предлагает два бака передних по 7,5 литров. КТМовскую ж модуль на перед, в сборе (фары, роудбук, приборка и т.д.), защита движка.
У сторонных производителей немножко другие цены.
Мне бы баки были б не лишними. С ними автономность увеличивается до 700 км (с расходом в ср. по 4.5 л на 100 км). Сейчас с 12 литровым баком, расход бензы, при скоростях 70-110, в ср 3.5 л. на 100 км.
4. На V-Strom в горы??? Меня лучше застрели! В этом то я "брат-близнец" легендарного
Дениса Бакинского ;D
5. Gry, меня радует и КТМ, и то, что НАС, "украинских революционеров", на этом форуме.
становится больше. Тебе спасибо. за отзыв! Удачи :)
Гондурас:
а табуретка на голове почто?
Навигация
Перейти к полной версии