Ты всё в точку сказал.
На счёт 690-го:
1. Если бы дело было в весе... Он то для меня, весит как раз таки после ХТ600-того, как кросс.
Все четыре райдера, в жизни, это четыре разных мотоциклистов, ездящие на абсолютно четырёх разных мотоциклах: V-Strom, Afrika Twin, Kawasaki Ninzy, Honda Shadow. И ни одного профессионального спортсмена. Если внимательно посмотреть фотки, то можно увидеть, что все трое, кроме чоппериста, (который и под тонной русского мата не хотел сесть на моты как полагается и падал постоянно из-за этого), смогли опередить кросса в основном на ровных прямиках. Но не на склонах!
Всех четверых, в один голос, напрягло ограничение поворота руля, ...и характер движка.
Вот медленно въезжаешь в узкие каменистые "щели". Надо резко повернуть, а руль упирается.
Он мне достался тюненым. Явно готовили не для гор. Не знаю какой стоковой мотор у 690, и как бы он повёл себя здесь?!
2. Вот как раз таки 350-ка, 530-ые из той же серии, чувствовали бы себя тут более раскованнее наверняка, если отсутствуют ограничитель поворота руля(на 690-ом их можно снять. Но тросики натягиваются, да и то быстро рул упирается к раме), и движки имеют "низовую" тягу.
3. "Дакаровский кит".... Я тоже посмотрел. Посчитал. И офигел премного! Такие цены
За 5-7 тысячи ЕВРО, КТМ предлагает два бака передних по 7,5 литров. КТМовскую ж модуль на перед, в сборе (фары, роудбук, приборка и т.д.), защита движка.
У сторонных производителей немножко другие цены.
Мне бы баки были б не лишними. С ними автономность увеличивается до 700 км (с расходом в ср. по 4.5 л на 100 км). Сейчас с 12 литровым баком, расход бензы, при скоростях 70-110, в ср 3.5 л. на 100 км.
4. На V-Strom в горы??? Меня лучше застрели! В этом то я "брат-близнец" легендарного
Дениса Бакинского
5. Gry, меня радует и КТМ, и то, что НАС, "украинских революционеров", на этом форуме.
становится больше. Тебе спасибо. за отзыв! Удачи