Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
Обратная сторона (на правах вброса)
ZhuK:
а мне не в падлу остановиться, нужна помощь- поможем, не нужна (дай бог) просто покурить повод или потрещать про жизнь, да и просто познакомится. за спрос денег не берут.
ZhuK:
уточни - что в твоём понимании мотобратство. как это ты понимаешь.
ZhuK:
Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :) , хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!
Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!
http://mototraveller.ru/2012/03/%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5/
ZhuK:
вот такие есть мнения. в чём то я согласен с автором статьи, с чем то можно поспорить
stas999:
в прошлом году, возвращаясь с работы домой на мотике, увидел, что какой-то парень толкает своего харлея. оказалось, что он сам из Ярославля и мот ни в какую не хочет заводиться. в итоге, мы вдвоем толкали его слона (по его словам мот килограмм 350-400) до ближайшей автостоянки. ;D ;D ;D
ох и нелегкая это работа, из болота тащить бегемота :D
Навигация
Перейти к полной версии