Техничка > Безопасность своя и мотоцикла |
Опасные места для пилотажа в Москве! |
(1/4) > >> |
Mitrich©:
Доброй ночи всем! Забыл вам рассказать как закончилась для меня субботняя покатушка на YBR125. Начну с главного - потом мысли. Возвращаюсь по каширке-варшавке в центр. Время - часов 7 вечера. Поворот на 3-е кольцо на внутреннюю сторону в направлении Ленинского. Иду 2-м рядом. Повернув, сразу вижу слева на эстакаде хромающего парня в кожаном комбезе. Останавливаюсь слева. Спрашиваю что случилось. Он чуть не плача говорит что чуть не убился! Вижу мот припаркованный справа - бандит 1200 вроде. Пешим порядком, с трудом остановив немерянный поток, идущий 2-мя радами, переходим на правую сторону, толкаяя мой моц. Ну и слушаю рассказ. Джигит, следующий на пятёрке в правом ряду (нет там разделительной разметки рядов правда), резко решил взять налево в конце поворота(заезда на 3-е). Бортанул хлопца прямо на бетонный высокий бордюр как на МКАДе. Парень отпустил мот. Сам сшиб знак здоровый(СТЕЛКИ КРАСНЫЕ НАПРАВО) чуть не перелетев наружу-а там метров 10-15 уже. Мотоцикл проскрёб по бордюру и упал на левую сторону. Кто-то из автомобилистов помог ему поднять мот и откатить на правую сторону. Ну дальше стали смотреть что с ногой. Сняли ботинок - щиколотка распухшая серьёзно! Видимо мотоцикл прижал ногу к отбойнику. Больше вроде ничего не болело у парня. Стали думать что делать. Парень скачет на одной ноге. Но успокоился вроде. Завели аппарат. Решили что надо попробовать ехать. Хоть на второй. Ему надо было на динамо добраться. Тронулись - тут же остановились. Оказалось что при падении немного пострадала вилка - перекосило руль. Я ему сказал что скорее всего фигня - просто отрегулировать - а сейчас ехать можно. Решили ехать до Лужников, где я живу, а дальше думать, либо его ко мне в травмпункт, потом ко мне домой и ждать эвакуатор, или сам доковыляет до дома. Потихоньку докатились до лужи, он мне показал что всё ок, на этом и распрощались. Даж не знаю как зовут его.... Ну во первых кожаный экип его спас. И хорошие мотоботы. И слайдер на коленке протерся! Ну а к вопросу о гиблых местах. После прочтения рассказа Леши о падении при заезде на ТТК внешнее с Кутузовского при движении в центр, я только убедился во всей мерзости этой развязки. Ну и после моей истории записал -1 жирный к развязке TTК-варшавка. 15 лет, катаясь на машине по москве, заметил очень много потенциально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ опасных мест! В которых было со мной что-то неприятное или просто я понимал что может быть. Ну естественно, что особенный интерес представляют всем известные и часто используемые развязки-перекрёстки. Хотя и мелкого гнилья масса, но врядли комуто рассказ о таких поможет, верно? Может есть смысл вспомнить о таких крупных бермудско-московских многогранниках и рассказать? Просто идея возникла для себя вначале - покопаться в собственной памяти. Я ведь и не вспомню сразу - интуитивно только их помню при личной встрече.... Хорошо что осилили..:) |
Денис Тольятти:
Заезд с внешнего МКАДа на Вешняки - за 20 метров надо перестроится на 3 ряда чтобы повернуть налево на разворот в город. Там же при выезде на МКАД из города на внешнюю сторону сначала разворот, а потом также через 3 ряда на МКАД. |
Денис Тольятти:
Еще стремное место при выезде на разворот на ТТК с Косыгина как со смотровой ехать |
Tuu:
Надо бы перенести темку в раздел Наша безопасность. |
Bycha:
А у нас есть такой раздел?)) Чо надо сделать или как? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |