Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
Опасные места для пилотажа в Москве!
(1/4) > >>
Mitrich©:
Доброй ночи всем!

     Забыл вам рассказать как закончилась для меня субботняя покатушка на YBR125.
Начну с главного - потом мысли. Возвращаюсь по каширке-варшавке в центр. Время - часов 7 вечера.
Поворот на 3-е кольцо на внутреннюю сторону в направлении Ленинского.
Иду 2-м рядом. Повернув,  сразу вижу слева на эстакаде хромающего парня в кожаном комбезе.
Останавливаюсь слева. Спрашиваю что случилось. Он чуть не плача говорит что чуть не убился!
Вижу мот припаркованный справа - бандит 1200 вроде.
Пешим порядком, с трудом остановив немерянный поток, идущий 2-мя радами, переходим на правую сторону, толкаяя мой моц. Ну и слушаю рассказ. Джигит, следующий на пятёрке в правом ряду (нет там разделительной разметки рядов правда),  резко решил взять налево в конце поворота(заезда на 3-е).  Бортанул хлопца прямо на бетонный высокий бордюр как на МКАДе. Парень отпустил мот. Сам сшиб знак здоровый(СТЕЛКИ КРАСНЫЕ НАПРАВО) чуть не перелетев наружу-а там метров 10-15 уже. Мотоцикл проскрёб по бордюру и упал на левую сторону.
Кто-то из автомобилистов помог ему поднять мот и откатить на правую сторону.
Ну дальше стали смотреть что с ногой. Сняли ботинок - щиколотка распухшая серьёзно!
Видимо мотоцикл прижал ногу к отбойнику. Больше вроде ничего не болело у парня.
Стали думать что делать. Парень скачет на одной ноге. Но успокоился вроде.
Завели аппарат. Решили что надо попробовать ехать. Хоть на второй. Ему надо было на динамо добраться.
Тронулись - тут же остановились. Оказалось что при падении немного пострадала вилка - перекосило руль.
Я ему сказал что скорее всего фигня - просто отрегулировать - а сейчас ехать можно.
Решили ехать до Лужников, где я живу, а дальше думать, либо его ко мне в травмпункт, потом ко мне домой  и ждать эвакуатор, или сам доковыляет до дома. Потихоньку докатились до лужи, он мне показал что всё ок, на этом и распрощались. Даж не знаю как зовут его....
Ну во первых кожаный экип его спас. И хорошие мотоботы. И слайдер на коленке протерся!

Ну а к вопросу о гиблых местах.
После прочтения рассказа Леши о падении при заезде на ТТК внешнее с Кутузовского при движении в центр, я только убедился во всей мерзости этой развязки.
Ну и после моей истории записал -1 жирный к развязке TTК-варшавка.
15 лет, катаясь на машине по москве, заметил очень много потенциально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ опасных мест!
В которых было со мной что-то неприятное или просто я понимал что может быть.
Ну естественно, что особенный интерес представляют всем известные и часто используемые развязки-перекрёстки.
Хотя и мелкого гнилья масса, но врядли комуто рассказ о таких поможет, верно?
Может есть смысл вспомнить о таких крупных бермудско-московских многогранниках и рассказать?

Просто идея возникла для себя вначале - покопаться в собственной памяти.
Я ведь и не вспомню сразу - интуитивно только их помню при личной встрече....

Хорошо что осилили..:)

Денис Тольятти:
Заезд с внешнего МКАДа на Вешняки - за 20 метров надо перестроится на 3 ряда чтобы повернуть налево на разворот в город.
Там же при выезде на МКАД из города на внешнюю сторону сначала разворот, а потом также через 3 ряда на МКАД.
Денис Тольятти:
Еще стремное место при выезде на разворот на ТТК с Косыгина как со смотровой ехать
Tuu:
Надо бы перенести темку в раздел Наша безопасность.
Bycha:
А у нас есть такой раздел?))
Чо надо сделать или как?
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии