Всем привет!

Слегка занижено напряжение в бортовой сети на 5000. Полез разбираться. Померял катушки и напругу без нагрузки на гене, проверил аккум - все в пределах. Осталось на РР погрешить, но совесть не позволяет просто заменить, надо ж убедиться!

Открываем мануал и видим одну фишку на 6 пинов и таблицу проверки. Смотрим под пластик и видим на жгуте проводов от РР 2 фишки: на 3 пина (от гены) и еще одну на 4 пина.

Вопрос: это какой-то колхоз предыдущего владельца или был такой вариант реле? По мануалам и К6 и К8 - они одинаковые (6ти пиновые).
Ессно прозвонить и сделать выводы слегка затруднительно...

Хто в теме? Если чо, мот литор К7 америкос. (да, знаю, что нада мануал на К7, но не нашел где воркшоп скачать... )