Техничка > Техничка
ошибка С28 STVA
wragina:
выскочила ошибка С28. Привод вторичного клапана. Вроде что-то типа того.
Поискал в мануале. Страница 200. Там написано кое-что. Нашел я сей соленоид. Если снять воздухан, там есть заслонки верхние и нижние. Соленоид управляет верхними. Если зажигание включить, то они двигаются немного и возвращаются в первоначальное положение. Тоесть хоть как то сей соленоид работает.
Пометил на картинке его. Возможно он как-то реагирует на подачу воздуха в цилиндры. Прозвонил проводку. КоЗы нетю Замерил сопротивление этой штуки. Составило 6.5 Ом. По мануалу от 4.8 до 7.2
Проводка исправна. Может кто подскажет, что я мог упустить? Цепь из 3х вещей состоит: соленоида, коммутатора, проводки. Что Коммутатор не проверить ибо строма ни у кого нет. Остальное вроде бы живо. Странная хрень. Если кто сталкивался с чем-то похожим и что-то посоветует буду очень благодарен
wragina:
вот соленоид на микрофишах
Яныч:
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
wragina:
--- Цитата: Яныч от 22 Апреля 2013, 01:13:41 ---соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
--- Конец цитаты ---
Он дергается, но точно не от упора до упора ходит. Заслонки значит от руки должны ходить. Понятно, спасибо! Клинит он скорее всего
wragina:
вылечился тьфу тьфу. почистил все вэдэшкой и жидкостью для очистки карбов. ну все в смысле все грязные движущиеся части. За день ошибки не было. Надеюсь не будет. По ходу из за грязи клинило где-то
Навигация
Перейти к полной версии