| Техничка > Техничка |
| Расход топлива |
| << < (8/14) > >> |
| wherewolf:
--- Цитата: Troglodit от 12 Июня 2016, 14:57:13 ---Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой. Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания. --- Конец цитаты --- Да ладно, пусть проскальзывает. "Ну что, вам жалко что ли?"(с) На строме, насколько помню, погрешность была порядка 10%. На нынешнем моте поставил вапор, окружность колеса задал, тупо измерив рулеткой (не учитывая проминание колеса). Погрешность с гпс вышла чуть менее 1%. Зато знаю теперь, что если погрешность стала 2-3%- значит колесо спустило :). |
| Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 12 Июня 2016, 15:46:42 ---Зато знаю теперь, что если погрешность стала 2-3%- значит колесо спустило :). --- Конец цитаты --- Примерно так на фольцах работают датчики давления в шинах, которые вовсе и не датчики, а просто смотрят скорости вращения колес и то, насколько они отличаются от расчетных при текущей скорости вращения вала коробки. |
| Paucheg12:
--- Цитата: Troglodit от 12 Июня 2016, 14:57:13 --- Тащемта, можно все эти вещи посчитать, в том числе просадку колеса под нагрузкой. Проскальзывания колеса по асфальту нет, иначе бы тебя в поворотах носило. Изнашивается резина и без проскальзывания. --- Конец цитаты --- если резина стирается, значит она проскальзывает ну не рассыпается же она от времени. конечно окрестностями точки можно пренебречь, и считать, что сцепление жесткое) но увы, его там такого нет, оссобенно когда литрушечку разгоняешь) ...на выкате да) но и износа на резине от этого нет) |
| Troglodit:
Скорее, от нее по чуть чуть отлетают кусочки резины при контакте с асфальтом, который шершавый. Если ты посмотришь на износ резины, то она не такая уж прям отполированная. Усилие на сдвиг резины вдоль плоскости асфальта, естественно, добавляет износа: она еще крепче вгрызается в асфальт. Почему тогда переднее колесо изнашивается? Причем ненамного дольше, чем заднее. В том числе на дальняках, когда почти все время работаешь задним колесом, а переднее просто катится. Если у тебя будет проскальзывать переднее колесо, ты будешь терять контакт с дорогой, будет болтать руль, а в перспективе асфальт встанет и больно ударит тебя по голове :) И, по своему опыту, на переднеприводных автомобилях резина изнашивается довольно ровно, если не жечь. Хотя по твоей логике перед должен кончаться намного быстрее: там же и разгонное усилие и большая часть тормозного. Вплоть до того, что перед кончился, а на заднем еще ездить и ездить. Естественно, разговор про спокойную езду. Ясно, что на спорте можно слизать резину за один трек. |
| Paucheg12:
перед как раз, если присмотришься, изнашивается в основном односторонне, т.к. на него оказывают влияние силы при торможении...(я не говорю про боковые в повороте) именно от этого на передке износ шашки не равномерный, и она к концу своему становится как будто зубастой. если бы у резины был жесткий зацеп, она бы не снашивалась, потому что как такового проскальзывания бы не было, а здесь от малейшего, но сдвига это есть. перед обычно дольше ходит, потому что работает в два раза реже заднего и только в одну сторону. Возьми любой материал, твердый или нет - пофигу... деревяшку, железку, стекло, . проведи им например по асфальту... пока ты не даш ему проскользить, на нем не останется никаких следов, и только при скольжении он начнет покрываться царапинами(изнашиваться). Я же не говорю что она метр скользит в поворотах, но на сотки все равно двигается, это же очевидно) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |