Техничка > Техничка
глюки электрики или произвольно горит стоп-сигнал
ChipRUS:
Доброго дня. Столкнулся вчера с потрясающей проблемой. Мой Стром за 12 часов высосал новый оригинальный акб в нули =))) Стоял под тентом=)) Прикурившись и добравшись до гаража я поставил его так же как на стоянке,заблокировав руль, и что удивительно у меня горит стоп-сигнал. После переблокировки он потух, и никакими средствами больше не заработал (только с зажиганием).
Соотсветственно инетерсует несколько моментов.
1. Были ли подобные прецеденты ? Может слабое место и т.п.?
2.Чем управляется стоп сигнал "+" или "-"?
3.Должен ли вообще загораться стоп-сигнал при выключенном зажигании?
4. Есть ли у кого принципиальная схема электропроводки Dl-650
З.Ы. На всякий случай, мот Dl-650 2006 год. =) красный =))
З.З.Ы. Всем заранее спасибо за ответы :D надо разбираться, а то ненадежно это как то, без акб оставаться ночью в поле =)
Bycha:
Могу предположить что ты при блокировке повернул ключ дальше, там есть возможность. Типа стояночные огни. И высадил аккум.
ChipRUS:
--- Цитата: Bycha от 23 Апреля 2013, 12:50:30 ---Могу предположить что ты при блокировке повернул ключ дальше, там есть возможность. Типа стояночные огни. И высадил аккум.
--- Конец цитаты ---
а ключ при этом возможно вытащить?
Хотя конечно возможно =)
Похоже что так оно и получилось :( поздравьте меня, я дебил.... я даже не знал что есть такая функция ....
а я уже приготовился к ревизии проводки.. :(
Пойду заряжать акб :-X
Troglodit:
Ну зато аккумулятор "размял", полезно для него время от времени :)
ChipRUS:
--- Цитата: Troglodit от 23 Апреля 2013, 14:29:21 ---Ну зато аккумулятор "размял", полезно для него время от времени :)
--- Конец цитаты ---
Будем надеяться, что новому акб это придеться по вкусу. Спасибо что раздуплили. Заряжу зарядником, буду кататься дальше :D
Навигация
Перейти к полной версии