Техничка > FAQ |
Работы после приобретения |
<< < (3/4) > >> |
Bycha:
Если будешь в сервис отдавать, покури форум. У нас есть 2 сервиса это PM-moto и Мотиритет (Николай), где тебе все сделают по высшему разряду. |
buldozer:
Спасибо всем! Принял решение на первый раз доверить мот сервисменам. З.Ы. Ушел курить форум и отзывы о этих 2-х сервизах 8) |
Romaxa:
у меня было так - вилка работала , ни пробоев ничего, все ок, решил поменять масло - а оттуда слилась серая жижа какая то. Если рулевые менять то и масло мона по пути махнуть. |
Oil (710):
Там с перьями делов на час-два :) |
Troglodit:
1) Менять не глядя: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Состояние масла с фильтром все равно не оценишь, а воздушник со свечами самым непосредственным образом влияют на работу двигла. Если воздушник достанешь - а он новый, лоснится и на просвет виден - можешь оставить, но только если он вместе с уплотнительной резинкой. 2) Проинспектировать и менять по мере надобности: колодки, резина, цепь, звезды. В принципе, даже когда эти расходники подходят к концу, на байке еще можно аккуратно передвигаться без последствий, но если кончаются - тянуть не стоит. Сюда же можно вынести реле-регулятор, тут проверка простая: вешаешь на аккумулятор мультиметр, заводишь и смотришь напряжение в диапазоне оборотов от холостых до тысяч 7-8. Если у тебя от 13 до 15 вольт - все гут. Если нет - привет йопля с электрикой. 3) Лезть только если проблемы начались: антифриз (мало, либо он подозрительно мутный, либо байк греется), тормозуха (опять же, ее мало, либо нашел подтеки тормозухи), вилка (если она у тебя откровенно стучит, пробивает или сопливит), амортизатор (то же, что и вилка), сальники двигателя (если вдруг у тебя масляные подтеки повылезали). На литрах есть проблема с гидравликой сцепления, но тебя она никак не касается. Сюда же можно отнести проверку клапанного зазора и чистку-синхрон инжектора, но это актуально для больших пробегов (от 25 тысяч км), стоит недешево и имеет смысл делать только если у тебя байк хреново едет, сильно трясет или жрет как пылесос. 4) Мелочевка. Лампочки, подножки, зеркала. Тут для тебя и так должно быть все очевидно. При таком пробеге даже до второго пункта ты вряд ли дойдешь, если байк не битый. Накатать на нем даже до регулировки клапанов (25 тыс км) - нетривиальная задача. Если есть сомнения - тащи в сервис на диагностику. Стоит недорого, а проблем снимет массу. Рекомендации тут уже были. Как-то так. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |