Автор Тема: Ближний и дальний, то горит, то нет....  (Прочитано 21720 раз)

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #60 : 14 Апреля 2021, 12:32:35 »
Моя схема повторяет работу штатного света, с ближним ни че не горит, с дальним, индикатор дальнего. моргание дальним не гася ближний. Иногда даже бывает полезно, если нужно что то подсветить фарой и кратковременно включить оба света.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2021, 01:59:04 от Alexnf »

Оффлайн j4ck

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #61 : 14 Апреля 2021, 21:30:10 »
Управляющий для ближнего берется с фишки штатного света (белый провод справа). Соответственно во время работы стартера ближний не горит. Как по мне одновременная работа дальнего + ближнего это явный косяк инженеров сузуки, поэтому контакты в колодках и выгорают у любителей долго моргать дальним))

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #62 : 15 Апреля 2021, 10:00:42 »
Выгорают они не от этого. Я так ни когда не моргаю, а контакты развалились...
Выгорают из за хренового контакта.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #63 : 15 Апреля 2021, 10:07:45 »
Управляющий для ближнего берется с фишки штатного света (белый провод справа). Соответственно во время работы стартера ближний не горит.
Да, верно, прошу прощения , ошибся.
Но все равно же через 2 реле идёт ближний?
При достаточном сечении провода и если на постоянку не включать оба света, что бы фара не расплавилась , все будет норм.
А через 2 реле пускать... Ну такое себе, одно сдохло и остался без света. Но в принципе хозяин барин , как вариант тоже рабочая схема.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #64 : 15 Апреля 2021, 15:27:46 »
Выгорают они не от этого. Я так ни когда не моргаю, а контакты развалились...
Выгорают из за хренового контакта.
Странно, в литре 2003 года и в эсвэхе 99 года контакты не выгорели, реле не ставил.
Неужели нет уже легендарного японского качества? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #65 : 15 Апреля 2021, 18:59:37 »
Выгорают они не от этого. Я так ни когда не моргаю, а контакты развалились...
Выгорают из за хренового контакта.
Странно, в литре 2003 года и в эсвэхе 99 года контакты не выгорели, реле не ставил.
Неужели нет уже легендарного японского качества? :)
и прям на них с 2003го и 99го катаешь наверное, и проехал по 200 тыс?

Ну а с другой стороны, не сгорели и норм, че странного ? Я так больше ради того, что бы дальний нормально моргал. А то обычно ни что этого моргания не видит, приходится щелкать дальний/ближний

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #66 : 16 Апреля 2021, 01:21:12 »
Выгорают они не от этого. Я так ни когда не моргаю, а контакты развалились...
Выгорают из за хренового контакта.
Странно, в литре 2003 года и в эсвэхе 99 года контакты не выгорели, реле не ставил.
Неужели нет уже легендарного японского качества? :)
и прям на них с 2003го и 99го катаешь наверное, и проехал по 200 тыс?

Ну а с другой стороны, не сгорели и норм, че странного ? Я так больше ради того, что бы дальний нормально моргал. А то обычно ни что этого моргания не видит, приходится щелкать дальний/ближний
Эсвэх 10 лет катал, моего пробега там бОльшая часть. Катал по городу, считай старт-стоп каждые 20 км пробега, а пробега моего там больше полтинника. Кнопку стартера полировал разок.
Шторм 9 лет у меня, та же история. Преимущественно городской режим.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #67 : 16 Апреля 2021, 10:44:55 »
И как нам распорядиться данной информацией?
А я вот три дня по дождю за городом и к концу третьего, свет погас(
Тут вроде раздел "Техничка"...., к чему этот флуд?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2021, 10:48:22 от Alexnf »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #68 : 16 Апреля 2021, 12:04:32 »
Человек спросил про ресурс родных кнопок - я ответил из личного опыта. Ресурс довольно неплох.
Для сравнения, на машине за 6 лет помер контакт омывателя лобовика в правом подрулевом переключателе. На него не льет дождь и даже солнце не светит. Да и весь переключатель как то подрасшатался.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #69 : 27 Апреля 2021, 18:48:31 »
Если еще больше заморочиться, то можно еще одно реле поставить и сделать, что бы свет до момента старта вообще не горел:
https://www.motostforky.pl/2015/05/10/swiatlo-reflektorow-po-uruchomieniu-silnika/#more-309

Оффлайн Andrey24

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #70 : 25 Сентября 2023, 19:10:53 »
oliviya - Огромное СПАСИБО за то, что расписали детально проблему, и за схемы. Та же история dl 650 2007 года 63 тыс пробег, пропал ближний/дальний. Дело в кнопке. Контакты даже не окислились, а скорее износились (подтёрлись) и засрались. Пришлось почистить и слегка подогнуть скользящие контакты. Разбирается всё легко, отвёртки под крест и тонкий ножик раскрыть корпус с пружинкой и контактами. Закину пару фоток до чистки и после, а то в теме не нашёл, как выглядит эта кнопка изнутри. Оранжевый с красным это +, который приходит при повороте ключа зажигания. Жёлтый с белым "отправляет" его на лампы, ну или на левый пульт, не столь важно.. Здесь и не было контакта.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2023, 19:15:18 от Andrey24 »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #71 : 27 Сентября 2023, 13:31:32 »
Главное чтобы при разборке кнопки подпружиненный контакт не выскочил вместе с пружиной, иначе приключения обеспечены.
В остальном и правда ничего сложного.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Starlab

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #72 : 30 Марта 2024, 12:00:06 »
Добрый день. Что скажете насчёт готовых контактов H4 с реле? Может такое легче внедрить? В интернете ищется как "Разъём для автомобильной лампы H4 С реле"

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Ближний и дальний, то горит, то нет....
« Ответ #73 : 02 Апреля 2024, 16:58:32 »
Нагромождение конечно, но в целом вариант. У тебя по сути управляющий контакт берется с штатного выхода на лампу (и штатная проводка изрядно разгружается, ибо реле по управляющей цепи жрет какие то миллиамперы), а фары запитываются напрямую от аккумулятора.
Правда эта штука имеет один "вход" от штатной проводки и два "выхода" на фары, соответственно два реле. Второй выход на фары надо будет заглушить.

Минус такой схемы - дополнительные клеммы на аккумуляторе. Но это практически неизбежно. Если у тебя есть другие потребители, которых надо запитать через реле, то лучше собрать распределительную коробку, куда заходит плюс и минус, а от нее запитаны все остальные, в том числе вот эта балалайка.
SV650 S '99
DL1000 '2003