Оказалось, еще владея DL1000, я тут не написал отчет о поездке в Че Казань. Исправляюсь)
Начну рассказывать, как мы провели отпуск в этом году. Зайду из далека, то есть начну с конца. Итак, позвал нас Коля ака ephu в гости в Чебоксары. Надо отметить, что для Оли это была первая дальняя поездка на мотоцикле, забегая вперед скажу, перенесла она ее стоически.
Чебоксары Дорога Мск-Чебоксары не принесла ничего нового и каких либо сюрпризов, все стандартно ямы, чуть не обсох, омрачил дорогу только затяжной ремонт после Н.Новгорода из-за которого мы ехали часов 9-10 по-моему. Стоит отметить и поведения аппарата на дороге. Понятно, что Suzuki DL1000 разрабатывался для плохого асфальта и "нефига не эндуро". Дорогу перенес стоически, единственно НО, после Н.Новгорода в режиме езды 120-140 ощущалось, что мотоцикл нацелен в сторону асфальта, подвески настроены жестковато. Год назад я ездил на бескомпромиссном тур.эндуре Suzuki DR800, на нем, как на мягкой барже, проплыл по этому же асфальту, короче эндурные подвески рулят.
На въезде в Че нас встретил Коля с Сашей ака as_21 на дивном мотоцикле марки Mazda)) Пока Коля доделывал <s>домашнее задание</s> свои дела, Саша повез нас на экскурсию по городу Че. (Ибо в прошлую поездку я видел только водку и песчанные дюны Волги).
Посетили недавно открывшийся памятник
Дальше, приехал Коля и повел нас по лайт эндуро маршруту. Надо отметить, что я, ничему меня жизнь не учит дурака, имею глупость приезжать второй раз в Че на Большом Тяжелом Мотоцикле, НО, маршрут действительно был лайт и его беспроблем можно проехать на слоноподобных мотоциклах на резине 50-50 (у меня стояла Heidenau K60). Когда пошли крутые спуски и подъемы, мы решили отложить маршрут до следующего раза в связи с Олиной нелюбовью к высоте и крутым спускам))
Тут как раз пришла смска от Тани traschik с Женей zag_awd, что они поставили палатку и ждут нас пить чай. Как на крыльях понеслись мы по песчаным лесам, периодически закапывая Стрем по самые оси.
Наконец-то, с помощью мата, Коли и ребят вытащили стрем. И ребята стали нас угощать обедом с историями из поездки. Вечером мы, захватив Валю, все вместе вернулись в палаточный городок и под крепкий, успокаивающий чай
дослушали историю их поездки, а так же уговорили Таню отказаться от мотоциклов марки HD, покусали и обратили в эндуризм.
КазаньНа следующий день мы поехали в Казань. Дорога была где-то между "офигенно и пиздец_как_все_плохо", но качество асфальта с лихвой компенсировались видами. На подъезде к Казани, при переезде через реку на С. по длинному-длинному мосту, впереди увидели холм к которому вела полевая дорога. Было принято решение немедленно забраться на этот холм. Вид открылся просто изумительный.
Видео (тупо фотика, без монтажа и на алко-руках)
В самой Казани мы втюхались в адскую пробку из-за ремонта всего и вся (да,да, это говорит москвич))) И весь пробочный ад был помножен на черную экипировку и ширину боковых сумок. Добравшись до отеля было решено играть в ластиков и перемещаться по городу исключительно в касках и майках, как учил в свое время Владимир Ильич Коля. Гостиница была махрового совкового типа, самый смак, что предстояло подниматься на 5-ый этаж пешком))) После дороги, с боковыми сумками мы с удовольствием вспорхнули вверх)
Отреставрированная мечеть Кол Шериф
Широко известный в узких кругах персонаж Зилант
На обратно пути заехали на остров Свияж, к которому недавно провели дорогу. Тем, кто метит в те края - советую. Сто тыщ фоток постить влом.