Да, да, фотки я посмотрел, спасибо!
Датчик этот называется IAP Sensor-датчик давления во впускном коллекторе, висит на корпусе воздушки, и шланчег от него идет к дроссельным заслонкам. Он падла, так хитро сломался, по нему если постучать слегка, все нормально становиться, а потом через час-два-четыре часа езды его параметры начинали плавать, из за чего мозги офигенно переобогащали смесь. Пока я до него додумался, я успел последоватьельно поотключать павер, лямбду, приовод вторичных заслонок, заглушить какой-то там непонятный ваккумный клапан, залезть в бак, вытащить насос, и регулятор давлления топлива. Хорошо еще инструмнт с собой вожу по максимуму, иначе опять в газель пришлось грузиться бы.
Еще по дороге менял задний баллон, что характерно, возле казани это стоит 60 рублей, а в нерезиновой 1500
, ставл только что купленный кофр, поимел терки с администрацией какой-то захолустной гостиницы, которые пытались обуть меня на допольнительное бабло, типа я слишком долго спал, в итоге отступал с боем, но без потерь)))), и погонять от пермских ментов. Спасибо хоть дождей не было, а то я дождевик дома забыл. А в отслаьном прекрасно съездил, побывал в местах где провел детство, повидался с родней.