Был опыт общения с этим аппаратом. Кувалда она и есть кувалда. Самое классное, это динамика разгона. После 6000 пинок такой получаешь, что памперсы разлетаются. У меня был канадец, не задушенный, 145 конёв. Пришлось поставить спинку, жена соскальзывала, руки разжимались. Однажды решился на 200. Лежал на баке, ещё бы километров 20-30 и узнал бы, откуда выделяется адреналин. Крейсеровская скорость на нем 100-110. Больше уже не комфортно. Хотя о комфорте говорить вообще не приходится. Аппарат был разработан в 70-х годах, и практически всё время выпускался без изменений. Жёсткий, тяжелый, не очень поворотливый, через каждые 50-70 км. останавливаешься разминать 5 точку. Сделан, на мой взгляд, для покатушек из пункта А в пункт Б, при условии небольшого расстояния между пунктами и свободной дороги. Но самая большая беда, это тормоза. Их нет. Так что если и тюнинговать, то первое, это они. У меня был выбор. Или тюнинг или продажа. Полазив в нете нашёл умельца, повернутого на максах. Долго беседовали, предлагал кучу вариантов, вплоть до закиси азота. Но я так и не решился на тюнинг. Так что не знаю чем смогу помочь товарищу. Хотя чумовой аппарат. V-max культовый мот, непонятно для чего, по городу особо не покатаешься, на дальняк на нём - труба, но один из самых популярных для тюнинга в мире. Это чудо я сфоткал в Монако. Найдите несколько отличий.