Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Мокнет жепь в дождь

<< < (20/20)

dmarker:

--- Цитата: _guest_ от 08 Июня 2020, 19:51:57 ---
--- Цитата: dmarker от 08 Июня 2020, 19:33:38 ---Когда вижу цены на "мотодождевики", долго гомерично ржу...

--- Конец цитаты ---

Когда вижу "настоящий гортекс" за 5000 рублей (если речь не о перчатках, конечно) -- то тоже ржу, ты уж извини.

Если, конечно, слово "гортекс" здесь не используется как нарицательное для обозначения любой мембраны как таковой.

Просто никакая вещь на мембране "Gore-Tex" не может быть дешёвой из-за высокой стоимости самой мембраны в составе одежды (эту мембрану надо закупать у её производителя, а у него довольно высокие отпускные цены). На других мембранах невысокую цену допускаю.

--- Конец цитаты ---
Конечно речь об эквиваленте - нет смысла военным закупать такую дорогую мембрану (хотя чёрт их знает), но факт что она не протекает и при этом  в ней не так жарко, как в "мотодождевике" за аналогичную сумму. Можно конечно за 20к покупать, но я лично вообще в этом смысла не вижу. Кто захочет - прислушается и проверит на себе. Я думаю, что есть уже достаточное количество людей, которые пользуются ей (из личных знакомых, которых многие знают - volodream (банда алкоголиков на эндурах из Питера), Саша aqua из Белоруси) и не дадут соврать).
Помимо мотоцикла использую эти костюмы при многочасовых хождениях по лесу - показывает с лучшей стороны, об ветки не рвётся, держит много часов неплохой дождь (в отличии от дорогущих NorthFace куртках/штанах с Gore-tex (судя по цене настоящим) - осталось пару вещичек после увлечения альпинизмом). Есть один минус - вес, но это обратная сторона прочности.

FordSloman:
Меня давно задолбал поиск вменяемой мото-одежды. Даже за невменяемые деньги предлагают какие-то дешёвые и неудобные поделки из материалов для пошива мебели. Шансов найти что-то удобное в строительных магазинах или военторгах уже гораздо больше. Это при том, что сейчас качественных матералов по доступным ценам просто завались и я просто не могу понять на пошив чего они все уходят.
Когда у меня образовался доступ к промышленной швейной технике я просто начал закупать через немецкие интернет-магазины ткани и шить простой экип без разных излишеств, но точно под свой размер и так чтобы было удобно сидя в защите. Кто не шъёт сам обратитесь к швеям, желательно к тем которые занимаются пошивом рабочей одежды. Если с моими кривыми руками пошив брюк занимает пару вечеров, то для профессиональной швеи это будет намного быстрее.
Про качество и цену материалов. Я шил мото-штаны из Softshell в которых вполне комфортно от 0 до +20*С (сейчас у нас дождливо и +22*С, но я снова в них потому что они не промокают). Вода с этой ткани скатывается реально как с гуся, а ветром не продувается. Шъётся без покладки потому что снаружи текстура как у плаща, а изнутри она флисовая. Сейчас заглянул в счёт и получается, что на две пары таких штанов ушло:
- 5 метров ткани                          - 84,50 EUR
- 1 метр светоотражающей ленты - 1,70 EUR
- 3 метра корсажной ленты          - 4,80 EUR
- 2 молнии 20 сантиметров           - примерно 3 EUR
- 2 метра ленты (завязки снизу)   - примерно 1 EUR
- 2 кнопки (пояс)                         - примерно 1 EUR
------------------------------------------------
Итого: 96,00 EUR или 48 EUR за одну пару.

И это дорогой материал (16,90EUR за метр), а я также закупал неплохой Softshell по 6,90EUR за метр. Летний вариант одежды по тем же выкройкам я шил из 3-х слойной "дышащей" ткани по цене 11,90EUR за метр, но там желательно дополнительно проклеивать швы специальной лентой (1,70EUR за метр).
Главное, что при таком подходе можно внести именно и только те изменения которые тебе нужны. Если не нравится, что промокает материал просто - меняшь его на другой. Не нравится что молния не выдерживает ливень - меняешь молнию на другую или убираешь её вовсе.

Thug:
А как эта ткань к истиранию относится? Все же не последняя задача мото-шмоток - защита тушки от волочения по асфальту. Софтшеллы все, какие я видел, оченно тоненькие и нежные.

FordSloman:

--- Цитата: Thug от 10 Июня 2020, 19:32:14 ---А как эта ткань к истиранию относится? Все же не последняя задача мото-шмоток - защита тушки от волочения по асфальту. Софтшеллы все, какие я видел, оченно тоненькие и нежные.

--- Конец цитаты ---
Наипервейшая задача экипа это обеспечить чуство комфорта чтобы управлять мотоциклом и не падать. В случае падения будут работать нормально закреплённые на теле наколенники и налокотники (проверено двумя лоусайдами). Те кто хочет перестраховаться чтобы скользить на заднице по асфальту могут в том же магазине купить кевларовую ткань и сделать вставки куда посчитают нужным. При таком подходе хотя бы понятно что станет лучше если доплатить и быть уверенным что оно там и в самом деле есть. Тут ведь ещё вопрос с чем мы сравниваем. То что я вижу в мото-магазинах просто слеплено на отъебись.
Типичные текстильные костюмы делают из кардуры и к ней дополнительный слой, либо дешёвой и душной непромокайки, либо дорогой мембраны плюс подкладка. Во-первых, кардура так себе работает на истирание. Во-вторых, комфорта никакого из-за того что пачка материалов получается негибкой, в ней всё равно душно и после нескольких стирок где-то начинает промокать в дождь. Я этой зимой шил пробный вариант из кардуры с подкладкой из флиса. Пока было холодно (0..+5*С) это вариант, но мало кто в такую погоду ездит. Возможно имеет смысл попробовать ткань оксфорд или что-то аналогичное, но обычно это технические ткани которые, либо промокают, либо не "дышат".
Кожаный экип может и хорош на истирание, но летом в нём скорее получишь тепловой удар, а весной получишь обморожение. Если же в нем попасть в дождь, то сохнуть он будет несколько дней. Простирнуть его в машинке тоже не получится и со временем он начинает пахнуть.
В мото-джинсах не жарко летом и они хорошо стираются в машинке, а истирание зависит исключительно от кевларовых вставок. На этом плюсы заканчиватся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии