Техничка > Техничка

Заедает замок зажигания

<< < (8/10) > >>

Troglodit:

--- Цитата: deniboro от 18 Августа 2019, 13:44:00 ---
--- Цитата: VadiS от 14 Августа 2019, 14:43:10 ---Как снять замок зажигани?

--- Конец цитаты ---
H40 вроде маркировка торкса. Н - точно, это типа Hole, с дырочкой в центре..
Снять можно и с мота, и отдельно со снятой траверсы..

--- Конец цитаты ---
С мота можно только если пластик скинуть. Иначе просто с рычагом не подлезешь.

FordSloman:
Вчера чинил замок зажигания поскольку он уже очень плохо поворачивался и были случаи, что не хотел гореть ближний свет. Поделюсь информацией пока помню детали ремонта (у меня DL650 L3). Первым делом всё равно придётся снимать бак и для удобства также можно открутить коробку воздушного фильтра поскольку иначе трудно будет добраться до разъёма замка и разъёма датчика иммобилайзера. Если снимать коробку фильтра, то болт хомута первого цилиндра доступен с правой стороны если открутить регулятор напряжения. Далее снимается руль (4 болта) и откручивается верхняя траверса (2 болта по сторонам и одна гайка сверху). Траверсу с замком возможно вытащить только если замок открыт. Из разных документов у меня сложилось впечатление, что с креплением замка возможны варианты. У меня вариант когда болты крепления замка и крышки коммутатора одноразовые. На заводе они закручиваются за головку, которая после некого момента просто обламывается. Их всех придётся высверливать. На станке это достаточно просто, а вот ручной дрелью было бы весьма геморно. Далее весь замок достаточно просто разбирается, моется и чистится. Как ремонтировать замок в случае износа его или ключа это отдельный вопрос. При сборке замок крепится болтами 8х20, а выбор головки дело персональное. От себя советую просто посадить на сильный резьбовой клей.
Кстати сказать, в замке имеется несколько отверстий до которых можно без снятия дотянуться тонкой трубочкой и пролить например WD-40. Одно такое отверстие в замке и два в коммутаторе.


Вид на замок снизу. Видны 2 одноразовых болта коммутатора и 2 одноразовых болта крепления к траверсе.


Разъёмы замка зажигания и датчика иммобилайзера. Снизу видна открытая коробка воздушного фильтра.

Когда заканчивал ремонт сорвал два замореза на коробке воздушного фильтра поэтому решено было поставить туда латунные вставки под болты (вроде M4). Рассверливал отверстие до диаметра 6мм и вплавлял встаку паяльной станцией на температуре 220*С.



Alexnf:
Молодец!
У меня такая же схема крепления(( В мануале написано срубить зубилом! ХЗ как там рубить....
Я траверсу уже не стал снимать, но нашел причину подклинивания! Может у кого аналогично, ремонт не снимая замка:
Откинул морду, что бы доступ был.
Снял иммобилайзер. Ключ рожковый на 7 вроде .
Как выяснилось причиной подклинивания была верхняя шторка, которая прикрывает скважину при вынутом ключе. Над этой шторкой крышечка из двух половинок.
Одна половинка вогнутая, что бы по ней ключ соскальзывал в скважину отводя шторку в сторону, а вторая ровная или наоборот выгнутая, уж не знаю какая была с нуля, именно под ней и ходит шторка. Вот эта вторая, видимо от того что в нее периодически попадаю ключем, прогнулась и подклинивала шторку, которая в свою очередь уже не открывалась и стояла как то криво. Отогнул, и на сколько было возможно, подровнял эту крышечку, и замок сразу стал закрываться - до этого крайний раз минут 10 пытался отомкнуть руль и не мог провернуть ключ.
После всех манипуляций пролил замок очистителем карбюратора и окончательно разработал ключем, подсыпая в скважину, натертый грифель карандаша.
Шторка все равно через раз открывается или открывается не до конца, но замок работает.

Кстати проблема была чуть ли не со дня покупки, а брал его я новым.
Мот DL650 L2 

LIMUR:
Отчитываюсь - дело было не в ключе!

Замок снял легко, да там эти дурацкие торксы с пипкой в центре, у меня такой набор есть шестигранников, более-менее нормально открутились болты, да там фиксатор был
заводской.

Заказал с алика болванки 4 штуки за копейки.

Понёс всё это дело мастерам у дома. Сказали болванки 2 из них зеркально развёрнутые, две другие нормальные. Разобрали замок сказали там есть направляющая какая то внутри она из силумина походу, ей стало плоховато. Вставили новый стержень направляющий, заодно еще дубликат сделали один, три оставшиеся отдал им. Теперь оба родных ключа отлично работают снова + еще одна запаска. Взяли с меня 800 рублей.   Так же сказали что не надо ключ по всякому крутить и на излом тянуть  в замке раздалбывая замок тем самым, аккуратно ровно вставляешь до щелчка и всё шикарно будет долго работать.

Gendos:
Достал второй ключ, и вуаля, действительно намного лучше)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии