Техничка > Техничка
Замена щёток стартера
<< < (2/3) > >>
Cadavr:

--- Цитировать ---32 киломили - полет нормальный
может у тебя не 40?
--- Конец цитаты ---

Вполне возможно. Щётки не сравнивал, навряд ли будет большая разница в твёрдости, они же тоже для стартера сделаны, только автомобильного. И ещё я нашёл на ебее такой вот кит:
http://www.ebay.com/itm/280768774791?item=280768774791&viewitem=&vxp=mtr
Заказал, когда приедет поставлю его, не надёжно как то выглядит щёточный узел у строма.

--- Цитировать ---по сто тысяч у ребят, в стартер пока не лазили вроде...
--- Конец цитаты ---

А это ещё зависит от манеры использования, если по городу ездишь, то часто глушишь/заводишь, а если по дальнобоям, то километраж большой а стартер крутит редко.
Troglodit:
Сталкивался с тем, что щетки от автомобильного генератора тверже, чем щетки от такого же мотоциклетного, и просто жрут контактную часть обмотки. Проверялось просто: берешь щетку и рисуешь ей по бумаге, после чего сравниваешь по цвету-толщине, как карандаш. Впрочем, я с таким сталкивался, когда генераторы были от Волги и от Урала.
Но тем не менее, мало ли...
Впрочем, если кит заказал - ставь его.
Cadavr:
Сегодня по пути заехал в магазин и купил вот такие щётки, цена за всё 130рублей. По жёсткости кажутся немного жестче родных.
odity:
мужики, можете размер щеток сказать? или в магазине на какое авто покупали?
LIMUR:
Щётки еще точечной сваркой надо приваривать по хорошему, а это найти как правило геморрой + жесткость у щёток разная, более мягкие  быстро уйдут, а более жесткие убьют статор.  Экономия сомнительная родные щётки отдельно готовые продаются за вменяемые деньги, проехали уже более 100 тысяч родные щётки, запасные лежат, но походу еще долго пролежат.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии