Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Защита картера и радиатора STORM

<< < (3/18) > >>

Гондурас:
расскажи если не трудно - мы тут стараемся делится ошибками...

ну и скорейшего выздоровления.

Miwkalin:

--- Цитата: Айс от 06 Июня 2013, 13:52:38 ---расскажи если не трудно - мы тут стараемся делится ошибками...

ну и скорейшего выздоровления.

--- Конец цитаты ---


Рассказываю. Дело на МКАДе было, поздним вечером, только проехали поливалки. Пробка. Решил объезжать слева, по "мотополосе". Слева о меня отбойник бетонный.
схема отбойника в разрезе  ниже.

Параметр H- это высота нижней части отбойника по отношению к асфальту. Есть места, где эта высота = 0, те там вровень с асфальтом. Несколько раз безпроблемно заскакивал туда, объезжая жмущиеся влево авто. В этот раз, в темноте я не правильно оценил высоту этого бордюрчика, объезжая тонированный джипак. Оказалась она сантиметров восемь. Угол атаки переднего колеса был очень острый + влажная резина= не зацепилось колесо и начало скользить вдоль бетонного бордюрчика. Далее все быстро и я кладу мот на левую сторону, пытаясь до последнего не дать ему завалиться, выставляю левую ногу, правой пытаюсь тормозить, левую руку упираю в верхнее ребро отбойника, меня тянет дальше и я левой частью грудины прикладываюсь к бетону. Все. Мот лежит. Загнуло ветровое стекло и оторвало пластмассовый кронштейн крепящий его к моту, покарябалоо дугу-  гиви даже не погнулся. Скорость была низкой, я был уставший и мне повезло, что так легко отделался. Аминь
Вот мой урок. Может кому пригодится. Я не был уверен в высоте бордюра, и все же полез- олень, сам виноват. На приборку сделаю наклейке "торопицца не надо".

stas999:
сам буквально на прошлой неделе так чуть не ипанулся, когда один мудила передо мной решил левее перестроиться и узнать а что же там такое впереди.
и то же самое было: ночь, поливалки и охренительная пробка из-за ремонта

ковчег:
Schmied , Ждем защиту на новую  ДЛ-ку  :)

Schmied:
Я тоже жду, когда у кого-то на Юго-Западе Москвы появится новая DL-а, чтобы я мог съездить снять размеры, и потом еще пару раз приехать для примерки макета, а потом для примерки защиты на прихватках, а потом уже готовой защиты...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии