Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Вопросы по тюнингу. |
<< < (9/9) |
Wasabi:
--- Цитата: odity от 25 Апреля 2015, 00:22:32 --- --- Цитата: Badger от 23 Октября 2010, 12:27:32 ---3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья? --- Конец цитаты --- Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю: 6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт --- Конец цитаты --- Есть полезный сайтик с программкой для подбора звезд, цепей и передаточных отношений. 1. Выбрать марки и модели мотоцикла. 2. можно поколдовать с разными звездами (кол-во зубов) 3. расчиталь количество звеньев 4. прога расчитает вам максимальную скорость на каждую передачу 5. можно выставить еще обороты мотора Прога на англицком. Пользуйся! Не забудь доложить общественности о результатах эксперимента! |
Макс:
--- Цитата: odity от 25 Апреля 2015, 00:22:32 ---. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт --- Конец цитаты --- Тут вопрос не в грязелазании, а в том, что фуру обгонять на скорости за сотню ты будешь с динамикой убитых перегруженных жигулей. Тебе оно надо? Шесотписятка и так не самый динамичный мот, а ты его еще придушить желаешь. |
odity:
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться. критика нужна. |
Макс:
--- Цитата: odity от 25 Апреля 2015, 23:34:44 ---верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться. критика нужна. --- Конец цитаты --- Ты не умничай, ты пальцем ткни))) В смысле, скажи, какой расход получился, если ты его посчитал. Сколько раз ты заправился, ни о чем не говорит, может, ты по пять литров заправлял. Играясь с главной передачей ты нагрузишь мотор еще сильнее. Да, на устоявшемся режиме ты будешь экономить (и то - не факт), но на разгоне всю экономию похеришь с запасом. Если расход топлива выше среднестатистического для шесотписяток - ищи причину в движке, а не в трансмиссии. Если причина - убитый движок, то ты его только добьешь быстрее. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Предыдущая страница |