Автор Тема: Аккумулятор или что-то с проводкой?  (Прочитано 17047 раз)

Оффлайн Anton

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #30 : 02 Июня 2013, 19:57:50 »
Решил компрессор затестить. Все потухло. Предохранители живы. Капец потестил.

Нашел причину?

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #31 : 02 Июня 2013, 20:28:38 »
Реле мало реавльно проверить. Проверяй фазы генератора. Если та мнорм, а на клеммы АКб приходит менее 13,5 -14 00 Вольт то значит каюк реле. Акб для корректности должен быть заряжен полностью, либо заведомо исправный.



С генератора идёт фишка с 3 одинаковыми проводами(жёлтыми).разсоединяем.  мУЛЬТИМЕТР ставим ПРЕРМЕННЫЙ ТОК И - МУЛЬТИМ НА - АКБ. Заводим мотор . + мультиметра промеряем каждую фазу. напряжение на каждой должно быть от примерно 15-20 до 40 при увеличении числа оборотов двигателя.
Главное чтоб на всех 3 фазах были одинакоые показания.


зы: копипаст Николай.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #32 : 02 Июня 2013, 21:00:31 »
Не заводится он. Не горит приборка ваще. Не нашел пока причину. Акум и предохранители живые
dl1000 K2

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #33 : 02 Июня 2013, 22:17:57 »
если кто-то еще идеями поделится, буду признателен. Я думаю, что где-то проводок подгорел или в разъеме каком то подплавился контакт, только где вопрос открытый. Ну еще как вариант замок зажигания глючит, но это уже вряд ли
dl1000 K2

wherewolf

  • Гость
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #34 : 02 Июня 2013, 22:20:30 »
Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #35 : 02 Июня 2013, 22:23:39 »
Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)
хм, странно тогда, вроде бы акум дохлый, но компрессор от него качает бодро
еще, от машины крокодилами прикуривался, теоритически, если дело в акуме, приборка должна была загореться
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 22:28:39 от wragina »
dl1000 K2

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #36 : 02 Июня 2013, 22:25:23 »
Если по мануалу:
0) Смотришь напряжение на клеммах аккумулятора во время работы, когда все собрано. Должно быть 13-15 В. Больше - точно реле каюк. Меньше - есть варианты.
1) Разъединяешь клемму и промеряешь сопротивление обмоток генератора (3 желтых провода). Должно быть 0,2-0,5 Ом везде.
2) Смотришь, что выдает генератор без нагрузки. Заводишь (с разъединенной клеммой) и смотришь напряжения. На холостых мануал не регламентирует, но должно быть не меньше 12, а лучше 15. На 5000 об/мин генератор должен выдавать не меньше 75 В между любыми двумя выводами. Ахтунг: долго не крутить, а то генератор может перегреться, да и аккумулятор спасибо не скажет.
3) Если генератор не подает признаков трупа - прозваниваешь реле. Тут по табличке на странице 7-9 (см. аттач).

Наконец, если есть сомнения - покупаешь за 300р себе вольтметр, цепляешь на аккумулятор (лучше через кнопку, чтобы можно было вырубить не разбирая пол байка) и катаешься, смотришь.

По контактам посмотри ту же клемму генератор-реле. У меня одно время там подгорали контакты. Переобжал - вроде пока жрать не просит.
А так искать, где мог пропасть контакт, можно только на месте и подряд.

P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #37 : 02 Июня 2013, 22:31:49 »


P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.
еще раз спасибо, но реле-регулятор я проверять умею, имел дело с умершими, но на интрудерах...
приборка вообще не горит, чек не проходит. На незаведенном акуме показывает 12.7 вольт. Прикуривание от машины должно было в таком случае хотя бы приборку зажечь
dl1000 K2

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #38 : 02 Июня 2013, 22:40:38 »
А куда ты компрессор коннектил, когда все потухло? Если у тебя розетка в какую-то цепь врезана - ищи в той цепи. Похоже, где-то масса отвалилась.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #39 : 02 Июня 2013, 22:43:34 »
А куда ты компрессор коннектил, когда все потухло? Если у тебя розетка в какую-то цепь врезана - ищи в той цепи. Похоже, где-то масса отвалилась.
розетку коннектил напрямую а аккумулятору, физически от минуса идет 2 провода, потолще и потоньше, потоньше в разъем уходит, а тот в жгут, потолще хз куда вниз, не нашел, может быть он отвалился, возможно он к массе коннектиться должен. + идет на реле стартера
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 23:33:41 от wragina »
dl1000 K2

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #40 : 02 Июня 2013, 23:01:01 »
А розетку правильно подключил??? Минус с плюсом не перепутал???
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #41 : 02 Июня 2013, 23:06:22 »
А розетку правильно подключил??? Минус с плюсом не перепутал???
да вроде бы как нет, компрессор от нее качал, телефон заряжался

никто не знает, что за штука, помеченная стрелочкой?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 23:26:14 от wragina »
dl1000 K2

Оффлайн Anton

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #42 : 03 Июня 2013, 01:46:20 »
Не пробовал поменять аккумулятор?
Мне кажется у нас схожие проблемы, я поменял на аккумулятор с рабочего мотоцикла, второй день проблема больше не появлялась.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #43 : 03 Июня 2013, 01:58:31 »
никто не знает, что за штука, помеченная стрелочкой?
Минусовая шина, судя по всему.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #44 : 03 Июня 2013, 06:57:37 »
Не пробовал поменять аккумулятор?
Мне кажется у нас схожие проблемы, я поменял на аккумулятор с рабочего мотоцикла, второй день проблема больше не появлялась.
крокодилами подключал автошный. Должно было загореться
dl1000 K2