Автор Тема: Тормозная машинка  (Прочитано 5110 раз)

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Тормозная машинка
« Ответ #15 : 05 Июня 2013, 14:18:48 »
Вам попкорн, а человеку нужны тормоза.

Мне на 650-ке тормоза показались резковатыми, чем на литре.

 Более хваткие, а где они нужны?  Ведь задачка-то поставлена!?
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн lohmag

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 68
  • DL650A K9
Re: Тормозная машинка
« Ответ #16 : 09 Июля 2013, 12:23:22 »
Поставил радиальную тормозную машинку от gsxr, сразу скажу стало лучше, но не как на спортбайке. Но меня устраивает. Проблемы- необходимо менять шланг на армированный, т.к. стандартного не хватает длины и защиту рук тоже надо колхозить с проставками, потому что с радиальной машинкой не влезает.

wherewolf

  • Гость
Re: Тормозная машинка
« Ответ #17 : 09 Июля 2013, 14:51:32 »
А по мне- так после смены золотого пардон, синего конечно- NS, ниссина (один хрен, что и родные токико) на ebc sintered тормоза стали заметно приятнее. Армированых шлангов нет пока.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 15:43:39 от wherewolf »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Тормозная машинка
« Ответ #18 : 09 Июля 2013, 19:51:28 »
Ох, стремно мне "самостоятельно изготовить" такие деталюхи. Вообще чем меньше лишних деталей и проставок в тормозном механизме, тем лучше.
SV650 S '99
DL1000 '2003