Автор Тема: 2 Монарх личнасикретна  (Прочитано 4098 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: 2 Монарх личнасикретна
« Ответ #15 : 05 Июня 2013, 21:13:35 »
Ой, блин! Забыл добавить, что конкуренцию Айсу может составить тока Света. Причем, если у Айса слова непонятные, то у Светы слова обычные, но их сочетания вгоняют в ступор...)))))))))))))))))

Оффлайн ErikS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1784
  • HONDA СB400S
Re: 2 Монарх личнасикретна
« Ответ #16 : 05 Июня 2013, 21:24:50 »
Макс:-) я вообще два года адаптировалась чтоб на сайте писать. Мое академическое ,девственное сознание взращенное в институте философии разрывало в клочья:-)   Сначала я спрашивала у Славы что тут пишут и о чем речь, он отвечал что это флуд, но это не вносило ясности,потом   мне  Надька переводила словеса ОО, а потом я втянулась и пишу очень понятно по моему, но я совершенствуюсь:-) сейчас-то все понятно:-) хи
Огромным достижением личности... является акт высочайшего мужества — обращение лицом к жизни; так происходит полное утверждение всего, что составляет суть личност

Оффлайн Монарх

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
Re: 2 Монарх личнасикретна
« Ответ #17 : 05 Июня 2013, 22:10:44 »
Был опыт общения с этим аппаратом. Кувалда она и есть кувалда. Самое классное, это динамика разгона. После 6000 пинок такой получаешь, что памперсы разлетаются. У меня был канадец, не задушенный, 145 конёв. Пришлось поставить спинку, жена соскальзывала, руки разжимались. Однажды решился на 200. Лежал на баке, ещё бы километров 20-30 и узнал бы, откуда выделяется адреналин. Крейсеровская скорость на нем 100-110. Больше уже не комфортно. Хотя о комфорте говорить вообще не приходится. Аппарат был разработан в 70-х годах, и практически всё время выпускался без изменений. Жёсткий, тяжелый, не очень поворотливый, через каждые 50-70 км. останавливаешься разминать 5 точку. Сделан, на мой взгляд, для покатушек из пункта А в пункт Б, при условии небольшого расстояния между пунктами и свободной дороги. Но самая большая беда, это тормоза. Их нет. Так что если и тюнинговать, то первое, это они. У меня был выбор. Или тюнинг или продажа. Полазив в нете нашёл умельца, повернутого на максах. Долго беседовали, предлагал кучу вариантов, вплоть до закиси азота. Но я так и не решился на тюнинг. Так что не знаю чем смогу помочь товарищу. Хотя чумовой аппарат. V-max культовый мот, непонятно для чего, по городу особо не покатаешься, на дальняк на нём - труба, но один из самых популярных для тюнинга в мире. Это чудо я сфоткал в Монако. Найдите несколько отличий.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 14:20:44 от Монарх »
Yamaha V-max------- DL650

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: 2 Монарх личнасикретна
« Ответ #18 : 05 Июня 2013, 22:38:14 »
Одно чудо - девушка, а другое - мужиг. И да, у них есть несколько отличий.  :-)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: 2 Монарх личнасикретна
« Ответ #19 : 06 Июня 2013, 14:54:33 »
Монарх, я все понял, спасибо! Будем искать упоротых в тюнинге))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW