Ниче вы тут раздуваете. Итак по порядку: рулиться на торможении должен лучше чем без него, ибо вилка прожимается, уменьшается угол ее наклона, что делает управляемость более резкой. Если на торможении руль не поворачивается 99% виноват нижний подшипник рулевой колонки, на нем в обоймах в процессе работы набивает небольшие ямки от шариков, при торможении под нагрузкой их туда зажимает и руль стопорится, без нагрузки крутя руль эти ямки можно и не заметить.
Тормозные диски должны болтаться в заклепках, для этого они и сделаны, при нагреве они расширяются и выбирают этот зазор, если вы расклепаете заклепки и зажмете диски как вам советуют всякие товарищи то рискуете оказаться с изведенными от перегрева дисками и как следствие биением на торможении.