| Техничка > Техничка |
| Цепь шумит на DL650 |
| << < (2/7) > >> |
| Bycha:
Посмотри, может заводская цепь еще стоит (по заклепочному соединению). 30 тыс.миль для одной цепи докуя) |
| BESS_25RUS:
Короче сгонял я к механику, сказал чтобы я не епал ему мозги и валил по добру по здорову. >:( "Привык на крузаке 2012 года что все тихо плавно!!! Это же мопЭД, у него все на виду!!!" И я довольный ушел )))) |
| Bulavchatuy:
--- Цитата: BESS_25RUS от 10 Июня 2013, 12:13:51 ---Ехал вчера по городу, и услышал какой то слабый стук-удар (так и не понял что это было) в районе середины цепи. --- Конец цитаты --- По видео и то что у тя был стук это не равномерно вытянулась цепь. У меня тоже бьет при разгоне, а когда ровный газ все нормально. Вот жду когда приедет новая, уже 10 дней с Питера придти не может, Почта России это ппц. |
| Troglodit:
Ну дык, а мы о чем? :) Если паришься по поводу износа цепи, глянь вот это: 1) Насколько у тебя цепь натянута. Есть ли еще куда ее подтягивать (запас хода натяжителей на маятнике). Пока натяжители не ушли до упора - можно ездить. 2) Вывешиваешь заднее колесо и поворачиваешь его неторопясь, проверяя натяжение цепи в разных положениях (лучше всего аккуратно дергать цепь ключом на "дохрена", чтобы руки не пачкать). Если в одном положении у тебя натяжение резко отличается от другого, значит цепь уже пошла вытягиваться неравномерно, и будет быстрее помирать, значит требует внимания. Если же у тебя цепь натянута равномерно, и натяжителей там еще дохрена - забей и катайся, пусть жужжит. Главное мажь вовремя. P.S. Если будешь раскручивать мот с 2 тысяч - цепь будет стучать даже новая. Движок будет ударно работать, и удары дойдут до цепи. И это опять же фигня, забей и катайся, но лучше так не делай. |
| Bulavchatuy:
--- Цитата: Troglodit от 11 Июня 2013, 11:13:40 ---Ну дык, а мы о чем? :) Если паришься по поводу износа цепи, глянь вот это: 1) Насколько у тебя цепь натянута. Есть ли еще куда ее подтягивать (запас хода натяжителей на маятнике). Пока натяжители не ушли до упора - можно ездить. 2) Вывешиваешь заднее колесо и поворачиваешь его неторопясь, проверяя натяжение цепи в разных положениях (лучше всего аккуратно дергать цепь ключом на "дохрена", чтобы руки не пачкать). Если в одном положении у тебя натяжение резко отличается от другого, значит цепь уже пошла вытягиваться неравномерно, и будет быстрее помирать, значит требует внимания. Если же у тебя цепь натянута равномерно, и натяжителей там еще дохрена - забей и катайся, пусть жужжит. Главное мажь вовремя. P.S. Если будешь раскручивать мот с 2 тысяч - цепь будет стучать даже новая. Движок будет ударно работать, и удары дойдут до цепи. И это опять же фигня, забей и катайся, но лучше так не делай. --- Конец цитаты --- Все от цепи зависит у меня предыдущий владелец установил ЕК. Дак у меня натяжителя еще 4 деления, а цепи пзда, в одном месте как струна натянута, а дальше провис не хилый такой, в итоге и не подтянешь нифига и бьет после прохода натянутого места и ослаблять уже нельзя. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |