| Техничка > Техничка |
| Интервал смены масла. |
| << < (10/15) > >> |
| Олег82:
--- Цитата: Яныч от 12 Августа 2014, 15:27:12 ---Блять, а ты что, предлагаешь на западе брент покупать чтоб тут из него бензин делать? по соточке за литр 95-ого возьмешь? ЧТо добывают, из того и делают. Что значит так себе? Есть ГОСТы на топливо, и НПЗ выпускают топливо в соответствии с этими гостами. Госты нихуевые кстати. Вполне себе современные стандарты. Не ебите мозги, я езжу, люди ездят, десятками тысяч км в год, и все ок. А вы до крыма мотнетесь, и пиздец, бензин не тот, сера не та, асфальт говно, гаишники охуели и прочее. Хорошему танцору известно что мешает.. --- Конец цитаты --- Зачем покупать на западе? Масло менять почаще - дешевле будет! И по поводу ГОСТов - они только на бумаге, а бумага в РФ всё стерпит. |
| Jen dos:
--- Цитата: Олег82 от 12 Августа 2014, 09:49:41 --- В своё время очень много км. проехал на Дрозде. Скорости высокие, частенько за 200 км/ч, а в дальняке так постоянно и поболее. Соответственно обороты двигателя высокие и масло выгорает - теряет свои свойства быстрее. Масло менял каждые 5-6 т.км., т.е 4 раза за сезон. И что я заметил: при передвижении на территории СНГ (за исключением РБ) масло к замене становилось черным и пахло гарью. При поездках по европам, масло после 5-6т.км. оставалось светлым (красным применительно к Мотюль). Выводы: в "нашем" бензине содержиться столько примесей-гадостей, что масло теряет свои свойства в 2-3 раза быстрее, соответственно и менять его надо чаще. Наблюдения текущего года: первая замена В-стром 650 после 6700 км. (поездка в Абхазию) - слил черноту, вторая замена после 5500 км (поездка в Финляндию и прибалтику) - масло ещё было немного красненьким. Вот такая информация к размышлению. --- Конец цитаты --- проехал 8000-9000 км из Москвы в Англию (оз.Лох-Несс) и обратно. Масло не менял - слил чёрный гудрон. Это к разговору о качестве в Европе. В Шотландии встречали, что пистолеты заправочные пристегнуты замками))) |
| AlexT:
У меня в мануале написано маслянный фильтр менять раз в 18 000км ( откуда данные о 15 000 или 12 000км) По поводу того что масло сливается черным, а какое оно должно быть старое масло? Вообще цвет масла не говорит о его качестве. Вот если оно не жидкое сливается, а по консистенции как сгущенка, то маслу капец. |
| Igoron:
--- Цитата: AlexT от 12 Августа 2014, 17:03:47 --- У меня в мануале написано маслянный фильтр менять раз в 18 000км ( откуда данные о 15 000 или 12 000км) --- Конец цитаты --- а можно фотку этой страницы из мануала? ни разу не встречал подобного. Даже специально разговаривал на тест-драйве с представителем сузуки и он мне сказал. что и на новом литре масло раз в 6к. а фильтр раз в 12к. А вот новый литр с 2015 года уже пойдет с межсервисным в 10к. Еще он поделился, что с 2015 года будет версия со спицами, но именно 650-ки. |
| Олег82:
--- Цитата: Jen dos от 12 Августа 2014, 16:48:31 ---[проехал 8000-9000 км из Москвы в Англию (оз.Лох-Несс) и обратно. Масло не менял - слил чёрный гудрон. Это к разговору о качестве в Европе. В Шотландии встречали, что пистолеты заправочные пристегнуты замками))) --- Конец цитаты --- Разную старую бяку со стенок картера смыло))))) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |